В последнее время в соо, несмотря на грядущую зиму и вроде бы наступивашие холода, обострились сексуальные, кулинарные и прочие настроения, что иногда мешает воспринимать информацию.
С сегодняшнего дня флудильня для всех желающих поболтать будет располагаться здесь. Любые попытки поговорить не по теме будут переносится сюда и зачищаться в самих тредах.
В теме по-прежнему действуют правила дневников и не приветствуются хейтерство, мизогиния и насильственные действия любого характера без согласия жертвы.

Вопрос: Согласны ли вы?
1. Согласен, флуд мешает 
17  (58.62%)
2. Не согласен, не обращаю внимание на флуд при чтении 
12  (41.38%)
Всего:   29

@темы: Флудильня, постоянная тема

Комментарии
15.11.2020 в 00:08

4в.
Спасибо) Неожиданно.
15.11.2020 в 00:09

Глупость. Любой бл-ценностный знает, что исходить стоит из условий задачи.
Нет, это знают только логики. Любого цвета. Я не логик вообще, даже одна логика болевая.

А у вас в условиях есть только один рубль и шесть друзей. Ноу второго рубля.
Значит, попросить только. Ну или разделить его на два по ребру. Подделать.
15.11.2020 в 00:11

Точно! Обменять на два у друга.
15.11.2020 в 00:12

Обменять на два у друга.
Хороший друг) Пусть мне поменят 1р на 20000р
15.11.2020 в 00:13

Что такое мебельные ножки? И как вы проверите сколько их у меня?

Ножки стульев, столов и других предметов мебели.
Ну в принципе, что построить уравнение вроде n x 4, где n- количество мебели в доме, а 4-колличество ножек у каждого предмета (обычно их по четыре, но если не четыре, уравнение можно усложнить) вы не способны, а сразу бросаетесь считать конкретно, мы уже доказали.
Ну и где ваша бл-ценностность-то?
15.11.2020 в 00:14

Ну и где ваша бл-ценностность-то?
Это просто сильная логика, причём макрологика, с обеими - и ЧЛ, и БЛ.
15.11.2020 в 00:15

бросаетесь считать конкретно
О да, ЧЛ-ценностные меня просто забросают предложениями работы финансового директора. Где конкретное решение? Решения не было вообще логического.
15.11.2020 в 00:16

Значит, попросить только.

Негде просить) у вас только один рубль и шесть друзей. Нет второго, не существует.
Нигде. Ни у кого на планете. Условия задач не дописываются. 2+2 в обычной системе не бывает пять. Ещё раз. И изящным решением, без нарушения закона. Оно простенькое.

Либо решайте без лебединых песней и отмазок либо валите от меня. Я тоже вольна выбирать собеседников по своему вкусу.
15.11.2020 в 00:17

Хороший друг) Пусть мне поменят 1р на 20000р

Ну если попросить просто рубль, типа мне задали из одного два сделать прямо сейчас ) Можно ещё добавить сверху конфетку или ещё что за помощь )
15.11.2020 в 00:19

Ну если попросить просто рубль, типа мне задали из одного два сделать прямо сейчас ) Можно ещё добавить сверху конфетку или ещё что за помощь )
Тогда норм, согласен)
15.11.2020 в 00:31

Негде просить) у вас только один рубль и шесть друзей. Нет второго, не существует.
Нигде. Ни у кого на планете.

Тогда невозможно второй получить, если его не существует. Когнитивный диссонанс получается.

вольна выбирать собеседников по своему вкусу.
Съезжаете с темы, отмазываетесь. Назвали не тем тимом, объяснять не хотите почему - сразу пошли условия, препятствия, как в сказке про ивана-дурачка. И так на любой незначительный неудобный вам вопрос. Что за цирк? Хотя, мне нравится смотреть на толкания и насаждения своих взглядов результатом...

Очень показательно, прям в подробностях видны уловки. Всё-таки, до конфликтного результата не докричаться - он понимает лишь метод борьбы. Как король - умрёт, но не уступит ни пяди. Пусть все страдают - главное как он сам себя чувствует. И после него хоть трава не расти.

Только было бы что отбивать. На пустом месте всё это идёт, наедине с собой. Реакция по силе многократно и не оправдано превышает причину.
Ну ладно, хотя бы теперь ясно, что думать в общении с результатом надо только о своей цели. Врать, безжалостно подставлять, переводить стрелки - так принято. Зато целым останешься.

И это про конфликт процесса и результата - любого. Не про вас конкретно и не про меня.
15.11.2020 в 00:34

только о своей цели
Если бы у процесса не было проблем с определением цели...
15.11.2020 в 00:36

У процесса гибкие цели
15.11.2020 в 00:36

Тогда невозможно второй получить, если его не существует. Когнитивный диссонанс получается.

Можно, но для этого нужно подумать. Не запоминать как попка любую инфу и выдавать её зачастую кашей. А думать.

Соскочили? До свиданья. А что вы там будете думать - мне как-то...ну в общем вам по пояс будет))
15.11.2020 в 00:38

Слабачка.
15.11.2020 в 00:39

Соскочили?
Это вы соскочили. Показали незнание соционики )
15.11.2020 в 00:40

Слабачка.
Никто не обязан быть сильным в ценностях других. Они даже интересовать не должны. Свои есть.
15.11.2020 в 00:41

Или нежелание о ней говорить с болевым бл. Не интересно.
15.11.2020 в 00:43

03:40
Если ей не интересны эти ценности - есть гамма и дельта. Я не настаиваю. Заберите и живите дружно.
15.11.2020 в 00:45

Лично мне эти "знания" ни к черту, лучше уж формулы подходящие.
15.11.2020 в 00:50

Революнш - Есь как Есь. Немножко мазохист, но это у них тимное)
15.11.2020 в 00:50

Революшн, то есть
15.11.2020 в 00:53

Тогда пусть докажет это и решает. Решит - поговорим. Пока я только отмазки и криминал вижу и подначки на уровне детского сада.
Слабачка)
15.11.2020 в 00:53

Или нежелание о ней говорить с болевым бл. Не интересно.

Или уловка, чтобы избежать объяснений того, чего вы не знаете, не признавая этого. А то гордость пострадает. Две цели одним выстрелом ) Но незнание только обнажилось, а ещё привычка чуть что метать стрелки.

В смысле, соционика - полезная штука. А вот выдумывать своё, верить в это и даже не уметь обосновать - не очень полезно.
Например, верить, что БЛ - это законы. Или что абсолютно все, даже слабые логики должны обязательно уметь решать задачи. Значит и все этики должны быть эмпатами.

Если ей не интересны эти ценности - есть гамма и дельта. Я не настаиваю. Заберите и живите дружно.

Ага, тогда всех этиков Альфы и Беты надо выгнать. И между собой логикам ранги установить. А то Дон в БЛ не так силён, а Роб - в ЧИ. Значит, тоже их разогнать надо куда-то.
15.11.2020 в 00:55

подначки на уровне детского сада

Слабачка.

Слабачка)


Кхм...)
15.11.2020 в 00:56

Тогда пусть докажет это и решает.
Не обязана. Всё честно. Я БЛ по пунктам разобрала, с примером. Сказали - это моя болевая. Ок, тогда так же объясните свою болевую. Отмазки - всё, проиграли. Все ваши утверждения аннулируются.
15.11.2020 в 01:00

Я знаю свой Тим. Болевую я расписывала в предыдущем соо, когда требовалось виктима просветить, как ему выйти из положения, и второй раз мне тупо лень.
Особенно видя какую кашу я изначально получила.
И что вы не в состоянии даже на простое - прочитать условия задачи, не то чтоб думать.
А все-таки вы слабачка.....))
15.11.2020 в 01:00

Пока я только отмазки и криминал вижу
И криминал?! Без расчлененки хоть, надеюсь...
15.11.2020 в 01:01

Болевую я расписывала в предыдущем соо, когда требовалось виктима просветить, как ему выйти из положения
Название темы?
15.11.2020 в 01:02

Ну и я не обязана. Все. Тупик. Спокойной ночи. Любые обвинения в мой адрес караются. Пострадайте за "правду".

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail