В последнее время в соо, несмотря на грядущую зиму и вроде бы наступивашие холода, обострились сексуальные, кулинарные и прочие настроения, что иногда мешает воспринимать информацию.
С сегодняшнего дня флудильня для всех желающих поболтать будет располагаться здесь. Любые попытки поговорить не по теме будут переносится сюда и зачищаться в самих тредах.
В теме по-прежнему действуют правила дневников и не приветствуются хейтерство, мизогиния и насильственные действия любого характера без согласия жертвы.

Вопрос: Согласны ли вы?
1. Согласен, флуд мешает 
17  (58.62%)
2. Не согласен, не обращаю внимание на флуд при чтении 
12  (41.38%)
Всего:   29

@темы: Флудильня, постоянная тема

Комментарии
02.12.2020 в 19:33

Это ролевая ЧС
хочется изображать суровую админиху-властелиниху
03.12.2020 в 00:29

зимний зад, а зимний зад, пойдем спать?)
03.12.2020 в 00:31

не пойду я с тобой спать, ты повернешься ко мне задом и напердишь мне на всю ночь((((
03.12.2020 в 00:47

аноны, не смешно. идите булками в булочную пердеть ((((
03.12.2020 в 05:34

Рискую вызвать праведный гнев у местной аудитории, но тем не менее отвечу.. )

Гам, вы-то как считаете?

Я о вас вчера думала. )
Меня сильно подкупает, что спрашиваете и недоумеваете вы совершенно искренне. Это вызывает во мне сочувствие.
Простите, но обсуждать кто, что и почему сказал, я не буду. Не сильна я в этом.
А мнение своё озвучить могу.. Точнее даже совет. Что с ним делать, решите сами. )
Прям сознательно попробуйте, попрактикуйте «отлепить» себя от собеседника, «оторвать», уйти на некоторую от него дистанцию. По идее это должно дать вам возможность его услышать.
Вам говорят, а вы не слышите (не понимаете, начинается паника), потому что идентифицируете себя с другим. Проецируете сказанное на себя. Не оставляете собеседнику места, в котором он, это он. Вы так никогда никого не услышите..
03.12.2020 в 13:23

Прям сознательно попробуйте, попрактикуйте «отлепить» себя от собеседника, «оторвать», уйти на некоторую от него дистанцию.

Он остаётся чёрным пятном в пространстве, от которого всё отлетает, как от стенки горох. Не понятно что входит туда, что выходит. Поэтому невозможно отследить проявления личности. Мини-чёрная дыра. Разве что эмоции ощущаются, но не значение поступков. Они так и остаются внезапными, беспричинными.
Пока самостоятельно не пытаться изучить, описать - сколько бы времени ни прошло - так и остаётся непознанным пятном.
А если пытаться напрямую спрашивать и анализировать поведение хотя бы самому себе - пятно будто освещается понемногу. Так со всем.
Единица и есть единица - ничего не поделаешь. Не как процесс, который познаёт совместно. Здесь ты сам по себе.
Ну и четвёрки есть на это. Люди, которым нравится такая прямота, которые и сами по-другому не очень-то могут.
Проблема только в том, что до типологий о всей этой ситуации не подозреваешь. О том, что бывают такие как ты и конфликтёры, которые на одно твоё существование обижаются.
Зато среди таких как я много увлечённых изобретателей) Многие вещи появились благодаря искреннему желанию познать. В том числе и соционика. Здесь, правда, зависит от способностей.
03.12.2020 в 13:24

Ну и не забываем, что началось всё это с оскорблений типа внезапных "нелюдей", я виновата только в том, что посмела спросить какого хрена происходит.
03.12.2020 в 13:41

Алгоритм про "внезапность".
Вас попросили прекратить.
Вы хамски не услышали.
Получили в ответ такое же хамство.
Через пару недель в такой же ситуации будет тупо бан.
Можете уйти сразу и очистить воздух.
Ну или возбухать понапрасну и дальше.
03.12.2020 в 13:42

Вас попросили прекратить.
Не просили.
03.12.2020 в 13:45

16:42
В ситуации например со вмешательством в чужой диалог - это было сделано трижды. И все сознательно и прямым текстом игнорировалось.
03.12.2020 в 13:50

Первый раз, когда назвали нелюдем сразу и без предупреждений

либо понимаю, либо отпускаю все незначащее
Больше на 4 филию похоже. Они такие созерцательные


Лан, побуду тогда саэфом)) в "быках и коровах". Мерси

Извините, не понимаю этих всех подвохов, вообще подтекст не очень чувствуется, только смутно ощущается.
(Чувствую раздражение со стороны админки почему-то)

Ваше этическое поведение с людьми и версии, которые вы предлагаете (не факт, что я на ней останавлюсь и сочту правильной, но в любом случае приму к рассмотрению как и мнения других людей) -разные вещи. Будете опять сейчас опять на ёлку лезть "я все такая нео" - быстро дам по балде. Учитесь себя вести по-человечески и не мешайте в кучу соленое и скрипку.
03.12.2020 в 13:50

сделано трижды
Да не я это была! Я только потом возмутилась, когда вы набычили на человека!
03.12.2020 в 13:54

То есть, когда до этого меня тот же человек называл фюрером, оскорблял и предлагал за меня моё поведение и навязывал его всем за меня все было норм? А я всего лишь попросила его позже в другом треде ввести себя по-человечески и стала не норм? Ну не смешите, вы не настолько маленькая.
03.12.2020 в 13:57

сделано трижды
Да не я это была! Я только потом возмутилась, когда вы набычили на человека!

Ой, а мне не надо было чето ему за его хамство говорить, да? Типа чел пришёл, не услышал, что неприятен - ну и пусть себе дальше сидит, всем будет неприятно, зато ему хорошо, и все довольны. Так надо было?
03.12.2020 в 13:59

Ну и не забываем, что началось всё это с оскорблений типа внезапных "нелюдей", я виновата только в том, что посмела спросить какого хрена происходит.

Я не следила за этими разговорами, потому мнения своего не имею. А строить теории на основании ваших интерпретаций.. тем более, учитывая ваши пояснения... Тут я пас.

Сейчас читаю вас, и понимаю, пофигу вам на причины. )
Вам интересней и важнее (возможно пока) мусолить следствия.. Донести своё видение и свою правоту. Пока не донесете, успокоиться или переключить не получается. )
А уж отступить...
03.12.2020 в 14:03

Ладно, вы меня уболтали. Через пару недель, как только кто перестаёт видеть границы уважения к другому анону в любом треде буду пользоваться не его же оружием хамством в ответ, а тупо дважды предупреждать и затем банить на пару дней подумать о своём поведении.
Все.
03.12.2020 в 14:15

А уж отступить...
Вас если в тёмном переулке ограбят и изобьют - отступите. Зачем заявления, суд? Не будете же вы следствия мусолить )) А травмы - да рассосутся сами как-нибудь ))

Множество раз здесь без причины называют многих анонов "нелюдями", "быдлом", угрожают дать по "балде", удаляют нормальные комменты. Давит на психику, если честно. Получается, либо терпеть всё, либо уйти? А как же словами? Спросить почему оскорбляют - преступление? Никак это не изменить?

Про фюреров - это же отговорки. Назвали людей уродами, а потом: "Не это имела в виду, спрашивай варианты трактовок". Спрашиваешь. В ответ: "Спрашивать - хамство!"
Тупо правила меняются на ходу. Ей нравится сражаться, специально провоцирует на это )
Главное, теперь всё на свету. Если не извиняется - пусть хоть видно будет что происходит. А не как было: нахамила - в норку, нахамила - в норку.
03.12.2020 в 14:17

Ладно, вы меня уболтали.
Сразу так надо было делать. Чтобы человек ни за что получал бан и понимал степень неадекватности администрации. Никогда не знаешь за что прилетит в следующий раз.
03.12.2020 в 14:23

Вас если в тёмном переулке ограбят и изобьют - отступите.

Вас не били и не грабили. Не усугубляйте.
У вас проблемы с восприятием.
И это ваши проблемы.
Вам никто по факту своего существования не обязан объяснять мотивы своего поведения.
Да, может и хамство прилететь.
Да, бывает.. Несправедливо, больно, неприятно, ещё как-то... но бывает.
Учитесь справляться, отвечать, договариваться, отступать..
Всё вариативно.
Никто не обязан отыгрывать сценарий, который вы себе придумали.
Никто.
03.12.2020 в 14:27

Множество раз здесь без причины...

И не надо про множество.
Вас кто-то уполномочил говорить за это множество?
Говорите о себе и за себя.. Это всё же будет убедительней.
03.12.2020 в 14:52

И не надо про множество.
Ну да, ну да. Сначала "говори за себя", а потом "это только твои проблемы", а потом "сама виновата", а потом "да ты и есть быдло, жалко тебя )) рот на замок, нелюдь" - и всё, проблема исчерпана )) Люди оплёваны, хам на коне, прислужники лижут ему сапоги.
Зачем вступать в диалог, если можно установить свои правила, всех заткнуть и вести себя как хочется? Эта схема стара, как мир.

Вот админ то же писала. Стоило ответить, что принцип "разделяй и властвуй" ни к чему хорошему не ведёт, разве что фюрерам полезен - теперь жалуется, что её фюрером назвали )
Хотя "фюрер" был лишь иллюстрацией к "разделяй и властвуй". К ней отношения всё это не имело, если только сама себя им не ощущает.
03.12.2020 в 14:53

Назвали людей уродами
А уже нельзя называть кого-то уродом? Это же даже не про вас говорили, анон.
Вас так послушать, у нас каждый с нимбом на голове, а кто и с двумя, и с тремя.
03.12.2020 в 14:56

Гексель что ли, кстати зажигает с избиениям в темном переулке?
Совсем причинной следственная связь мозгом не улавливается.
Чисто из интереса хочется знать.
03.12.2020 в 14:57

Вряд ли это Гексли - тот бы давно пластинку сменил
03.12.2020 в 14:58

Фюрер был мноооого раньше.
Ну серьёзно, вам надо хоть как-то причинно-следственную связь начать улавливать. И в жизни пригодится.
Типа: яблоко упало-яблоко надо помыть- и только потом есть. А то глисты будут.
03.12.2020 в 14:59

Есь я. Давайте заново сменим тему, выясним мой тип, успокоимся, потом опять получим оскорбление и снова разгорится спор "кто посмел спросить за что оскорбили". Спираль по кругу пошла опять. Жизнь ))
03.12.2020 в 15:00

Фюрер был мноооого раньше.
Про тот раз и речь
03.12.2020 в 15:03

Ну серьёзно, вам надо хоть как-то причинно-следственную связь начать улавливать.
У БЛ нет столько значений, сколько вы приписываете.
03.12.2020 в 15:05

Ааа, моя тревожно-нервная бэньши пришла? В поисках собственного бабайки и желании его в ком-то воплотить?
Ну тогда ясно))
03.12.2020 в 15:06

Есь я.
А может Дост?) Пытаетесь ревизнуть нашего админа своими моралями?))

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail