В последнее время в соо, несмотря на грядущую зиму и вроде бы наступивашие холода, обострились сексуальные, кулинарные и прочие настроения, что иногда мешает воспринимать информацию.
С сегодняшнего дня флудильня для всех желающих поболтать будет располагаться здесь. Любые попытки поговорить не по теме будут переносится сюда и зачищаться в самих тредах.
В теме по-прежнему действуют правила дневников и не приветствуются хейтерство, мизогиния и насильственные действия любого характера без согласия жертвы.

Вопрос: Согласны ли вы?
1. Согласен, флуд мешает 
17  (58.62%)
2. Не согласен, не обращаю внимание на флуд при чтении 
12  (41.38%)
Всего:   29

@темы: Флудильня, постоянная тема

Комментарии
15.11.2020 в 09:37

Так что, с моей точки зрения, даже не зная лично - характер у вас очень хороший. И бояться сторге всяких уже не имеет никакого смысла. Потому что если уж БЛ понимает баланс, то какие бы правила не ставила - все они только на пользу. Даже в случае, когда они жёсткие. И вообще, мечта с детства, чтобы было больше таких людей.

Мерси:flower::red::red:

Да, я знаю, что похоже на Драйзера. Один типировщик так и типировал, вообще не обращая внимания, как в его присутствии я сползаю с лица. Было интересно наблюдать.
15.11.2020 в 09:37

За давностью лет не помню - одинаково это с василисками или нет, поэтому уточняю.
А, всё интересно ) С тех пор как соционика оказалась не универсальной типологией. Порадовала сначала, а потом вот видно же в жизни, что не хватает чего-то. И люди одних типов почему-то акценты на разные вещи делают. Общаешься с тождиком - а он немного другой.
Вот это обидно было. Пришлось изучать и другие типологии. Оказалось, соционика - только база, чисто восприятие и склонности. А характер отчасти личное, отчасти другими типологиями объясняется.
15.11.2020 в 09:39

Один типировщик так и типировал
Ну их, типировщиков этих. Один Процкий чего стоит. В последнее время откровенные выдумки пошли. Хотя и интерес у них чувствуется. Или это радость, что бизнес в гору идёт.
15.11.2020 в 09:43

С тех пор как соционика оказалась не универсальной типологией. Порадовала сначала, а потом вот видно же в жизни, что не хватает чего-то. И люди одних типов почему-то акценты на разные вещи делают. Общаешься с тождиком - а он немного другой.
Вот это обидно было. Пришлось изучать и другие типологии. Оказалось, соционика - только база, чисто восприятие и склонности. А характер отчасти личное, отчасти другими типологиями объясняется.

Меня с точки зрения удобной классификации заинтересовало. Да прикольно порой. А в этике я все равно ни хрена не понимаю.
15.11.2020 в 10:00

Да прикольно порой. А в этике я все равно ни хрена не понимаю.
Недавно новая типология открылась. Автор пока только задумку описал, но я уже её успела разобрать. На мне сработала. Но она не такая явная, сложно будет её в людях вытипировать. Зато в себе чувствуется хорошо, многое объясняет.
Там про намерения, с которыми идёшь по жизни.
Либо нравится всё изучать, познавать. Либо хочется проходить разные испытания, нарабатывать опыт. Либо быть с кем-то (не обязательно общаться, а просто выбирать с кем нравится находиться рядом и понимать почему). Либо надеяться - отдавать чему-то надежду, к чему-то стремиться.
15.11.2020 в 10:03

Но она не такая явная, сложно будет её в людях вытипировать.
Хотя... Не так уж и сложно. Только некоторые функции сложно, а остальные бывают на поверхности.
15.11.2020 в 10:21

Давайте) хотя я уже старенькая и занудная, даже знаю, с чего пару типологий переперли и повесили на доверчивый народ.
15.11.2020 в 10:30

Не переживайте, иногда это так, кольчугой потрясти. Не факт, что оно сильно задевает.
Беспокоит, что из-за таких реакций некоторые Максы могут бояться показывать себя, разговаривать на интересные им темы. Ведь вроде пошутили, а от них бегут вприпрыжку. Особенно, если других БЛ логиков не оказывается поблизости с детства. Бывает же такое - среди ценностей другой квадры растёшь. Хотя, всё равно найдут себе друзей, так что ситуация не такая страшная ))

Не знаю, статистику не собирала. Живём и живём.
Да, забываю, что так всю информацию и наблюдения вываливать не стоит... Типа, пруфы должны же быть, да и вообще... Увереннее стала в этом, когда чётко сформулировала аспекты и наконец стала находить точные цитаты их проявлений. Даже болевую как-то удаётся находить и разделять на минусовую и плюсовую. Наверное, это тема для статей, а не для дискуссии - виновата.
15.11.2020 в 10:37

Давайте)
mozgosteb.livejournal.com/69323.html - часть с тестом
mozgosteb.livejournal.com/69541.html - пояснения
15.11.2020 в 11:06

Да, забываю, что так всю информацию и наблюдения вываливать не стоит... Типа, пруфы должны же быть, да и вообще... Увереннее стала в этом, когда чётко сформулировала аспекты и наконец стала находить точные цитаты их проявлений. Даже болевую как-то удаётся находить и разделять на минусовую и плюсовую. Наверное, это тема для статей, а не для дискуссии - виновата.

Я нормально справляюсь с инфой) только не кашей)) из есей кстати выходят отличные типировщики.

Беспокоит, что из-за таких реакций некоторые Максы могут бояться показывать себя, разговаривать на интересные им темы. Ведь вроде пошутили, а от них бегут вприпрыжку. Особенно, если других БЛ логиков не оказывается поблизости с детства. Бывает же такое - среди ценностей другой квадры растёшь. Хотя, всё равно найдут себе друзей, так что ситуация не такая страшная ))

Третья функция у ЛСИ Би - гармония, целостность ситуации, порядок, структура, уместность, неуместность чего-то и его самого и т.д. это зона вечного беспокойства.
сильно туда не попадете и не заденете.
Активатор ж.

------

Про перепертость пары типологии хотелось бы просто добавить, что обе я знаю из других источников и разрабаиывались они не для идентификации живых людей. Поэтому у них скорее уровень описаний гороскопов - когда общо, совпасть при нектритичности мышления не трудно.

----

Мерси ушла читать)
Давайте)
mozgosteb.livejournal.com/69323.html - часть с тестом
mozgosteb.livejournal.com/69541.html - пояснения

хотя по-моему я с год назад там бывала, просто уже забыла
15.11.2020 в 11:08

хотя по-моему я с год назад там бывала, просто уже забыла
В прошлом соо кидали ссылку.
15.11.2020 в 11:09

Могло)
15.11.2020 в 11:22

Это жука можно задеть - ты плохой, ненужный, не любимый, плохо поступаешь, поэтому люди от тебя бегают.

Макс по третьей функции скорее будет стараться к незаметности, не существованию и сливанию с миром или со структурой. Серый кардинал. Отсюда может быть и эффект - внезапного для окружающих воскрешения по чс.
15.11.2020 в 11:24

Третья функция у ЛСИ Би
Ещё добавлю, что БИ - последовательность событий во времени, постепенное развитие, эволюция. Как БЛ, только с событиями. БИ+ - умение чувствовать развитие и изменение конкретных процессов.
Как активационная с базовой БЛ+ - понимание когда система нуждается в изменении, что стоит переделать или обновить. Сбор информации о тенденциях. Адаптация к изменениям.
Интересно, как это со статикой сочетается ))
Не настаиваю, разумеется, просто попытка сформулировать. А то везде какие-то общие описания. Многое можно подогнать.
15.11.2020 в 11:40

Двумерная не видит, двумерная воспринимает. Отсюда анекдот про то, что интуит должен сказать, что "четверг - загс, пятница - холодильник". При достаточно накопленных образцах может и сама в би временами, но " вдруг" и "будущего нет\неизвестно" и боюсь перемен\изменений все равно подспудно останется.
15.11.2020 в 11:44

И поэтому же, если целостность ситуации нарушилась, легко быть стертым с земли без объяснения причин. Ну чисто психологически - просто восстановление удобной картины мира.
Это уже имхо.
15.11.2020 в 12:09

Про перепертость пары типологии
Честно говоря, ощущение, будто их создают наугад или для развлечения. Удивительно, если какие-то оказываются рабочими. А уж если правда проясняют важные вещи - становится даже страшно. Поначалу.
С той же соционикой. У меня лично был забавный и жуткий момент в школе, на уроке географии. Заучиваю всё идеально, рассказываю - едва до 4 доходит оценка, и то за старания. Будто вирус в системе - стараешься изо всех сил, но говорят, что всё не так. Будто вы с другим человеком в одном месте, но разных измерениях.

Оказалось, учительница ждала конкретные факты: глубину морей в цифрах, конкретные ископаемые, всякое такое. А я это не запоминала в принципе. Даже так: сознание игнорировало их как бессмысленные.
И такое часто было в школе, институте. В одном тексте разные люди обращают внимание на разные вещи, что влияет на оценку.
То есть, всё досконально выучить - не гарантия хотя бы 4ки, если одна из логик болевая )
А бывает - чем подробнее объясняешь все связи, тем больше вероятность быть обвинённым в "растягивании материала по причине плохой подготовки".
15.11.2020 в 12:20

Пользуйтесь сильными функциями - всматривайтесь в людей и что им нужно) тут даже не чл может быть, просто разница интуит (общее)-сенсорик (конкретика). Ну и смотря какой сенсоров. Я например знаю, что детали легко заменяются, солнце солнцем называется условно и вообще в этой системе счисления, поэтому высоту Ниагарского водопада тупо не знаю.

-----

Кристоника.
Надежда
Вера
Мудрость
Любовь

Либо
Надежда
Мудрость
Вера
Любовь

Зависла, потому что в принципе третья и вторая функция вполне для меня подходят на второе место.
15.11.2020 в 12:27

Мудрость, скорее всего, подстраивающаяся. Потому что моя - 1. А это желание всё знать, до всего докапываться и собранное рассказывать ) У третьей бы, наверное, голова закружилась.

Отличие от логики, на сколько поняла - логика = мнение. Просто узнал и думаешь вот так. А мудрость - конкретно намерение узнавать, желание понимать.
15.11.2020 в 12:28

Соберите, например, все в пазл, напишите кучку статей и начните типировать. Из есей получаются хорошие профи, умные, я знаю, видела.
15.11.2020 в 12:29

А третья, вроде, должна пугать. Вызывать сомнения, которые так просто не объяснить и не успокоить. Настороженность.
15.11.2020 в 12:32

Соберите, например, все в пазл
Ага, уже начала ) Правда, возникла проблема - формулировки не конкретные были. Пришлось специально ради статей погрузиться глубже в предмет. Приходится их написание всё время замораживать.
15.11.2020 в 12:32

Мудрость, скорее всего, подстраивающаяся. Потому что моя - 1. А это желание всё знать, до всего докапываться и собранное рассказывать ) У третьей бы, наверное, голова закружилась.

Отличие от логики, на сколько поняла - логика = мнение. Просто узнал и думаешь вот так. А мудрость - конкретно намерение узнавать, желание понимать.


Значит, вторая)
15.11.2020 в 12:36

Эта типология, насколько поняла - про намерения, интерес в чём-то. Но эти намерения помогают продвигаться. Если, например, эмоция в психософии показывает степень эмоциональности, то в этой типологии каждая функция показывает лишь степень интереса, а реализуется он уже чем-то другим.
15.11.2020 в 12:37

Ага, уже начала ) Правда, возникла проблема - формулировки не конкретные были. Пришлось специально ради статей погрузиться глубже в предмет. Приходится их написание всё время замораживать.
За все и сразу дают пятнадцать лет. Обычно. Если прокурор в настроении)
Так что терпение и время.
15.11.2020 в 12:39

Эта типология, насколько поняла - про намерения, интерес в чём-то. Но эти намерения помогают продвигаться. Если, например, эмоция в психософии показывает степень эмоциональности, то в этой типологии каждая функция показывает лишь степень интереса, а реализуется он уже чем-то другим.
Чем?)
15.11.2020 в 12:49

Вот с надеждой пока не очень определилась.
Пока так: это понимание чего стоит ждать и почему. То есть, чему отдать внимание, мысли, чтобы к этому стремиться. Куда закинуть якорь. При этом не зная что там будет, просто надеясь.
Получается, результат по надежде - самостоятельно чувствовать куда "якорь" забросить. Со временем и опытом вырабатывается система "доверия", что ли... Понимаешь надежда на что должна оправдаться.
Процесс - хочется надеяться только на то, что точно сбудется. Страх потерять время в несбывшейся надежде. Желание поддержки, обсуждения, совместного решения на что надеяться стоит.

Чем?)
Наверное, другими типологиями. Знаниями. Ну, допустим та же мудрость - только страсть к знаниям. А станет ли человек учёным или будет просто развлекаться, читая всё подряд и загружая окружающих ненужной информацией - уже его дело )

Или вера. Это как бы стойкость, терпение в прохождении каких-то проблем. Понимание через что стоит проходить, что нужно перетерпеть ради опыта. А будет ли он просто упёртым бараном, терпя любую фигню даже если не надо из принципа "я должен быть сильным" или... покорит Эверест )) Вот это уже зависит от него.
15.11.2020 в 12:54

Ясно))
Ну пока совпадает.
А у вас какой тип по Кристонике?
Пару эверестов я уже покорила. Было. Хотя в принципе не сильно интересно именно что добиваться. Просто так сложились обстоятельства.

И я отойдут на пару часов. Чисто предупредить. Не теряйтесь.
15.11.2020 в 13:01

А у вас какой тип по Кристонике?
Название бы надо сменить, если вдруг автор книгу надумает выпускать
Мудрость
Любовь
Надежда
Вера ))
У вас лучше, более социальный тип получился.
15.11.2020 в 14:37

А они ещё и социальные?

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail