Расскажите о комплексе заткнутого рта или как там оно называется. Можно добавлять описания как оно ощущается изнутри или как наблюдали у других.

@темы: Соционика, альфа

Комментарии
01.11.2020 в 08:31

Ну не знаю, как насчёт "зажатого рта" у меня он часто встаёт в противодействие с болевой. То есть с одной стороны сказать - чтоб выздороветь, надо худеть (в том числе и мне самой), это вроде бы норм и реально мед.факт, с другой - я знаю, что впишут в хамство. Как и любое уравнивание чаш весов по справедливости. Ещё и переврут, потому что чсв или какие-то собственные достаточно забавные представления о жизни. И начинаются в голове лабиринты.
Я как иррац-экстр больше не люблю, когда ограничивают свободу выбора или поле интересов. Вот блин, какой идиот придумал,что нельзя заниматься несколькими областями при грамотном подходе? Или при их откровенном перетекании друг в друга?или почему я не могу вписаться если мне тупо нравится что-то организовывать?
И почему кто-то равнее может быть? Или у меня возможностей меньше?
Хотя время от времени и правда кто-то нужен, кто подтолкнет в один из вариантов.
В общем, все сложно.
Дон.
01.11.2020 в 08:38

С Гюго - чем больше ты хочешь, чтобы он заткнулся уже наконец, тем больше он будет расходится словесно, несет любую чушь, лишь бы последнее слово осталось за ним, даже если никакой логики в словах не прослеживается; ощущение такое, что он считает, что тот кто больше говорит (орет), тот и окажется прав. Тут еще и деклатимность накладывается. Так просто его не заткнешь.
С Дюма - болтивый ебать. Присядет на уши - прощай 2 часа. Считает возможность высказаться чуть ли не высшей ценностью. Имел счастье заткнуть в его присутствии чувака, у которого был явный словесный понос, так этот Дюма аж подпрыгнул от неожиданности, первые эмоции на его лице были просто бесценны - это и негодование, и возмущение, и разочарование, и осуждение такого кощунства.
01.11.2020 в 08:47

С Доном - "всё, что думаю, то и говорю". Уместно - не уместно, всё скажу. На последствия - ссал. Главное - сказать всё, что хочешь.
01.11.2020 в 08:51

С Робом - ну тоже из этой компании) Попробуй заткнуть Роба - рискуешь приобрести врага до конца своих дней))
01.11.2020 в 10:17

Я вообще говорить не умею лол. Но если я уж что-то говорю, то терпеть не могу когда какая-то сука говорит вместе со мной. Еще при этом видит, что я что-то говорю.
Не знаю комплекс или нет.

Я Роб.
01.11.2020 в 10:51

Или у меня возможностей меньше?

Это "комплекс связанных рук" называется.

Хотя время от времени и правда кто-то нужен, кто подтолкнет в один из вариантов.

Слабая интуиция здесь читается?
01.11.2020 в 11:00

13:51
Я понимаю, что ты здесь самый умный, невзирая на мои 150 с лишним айкью, достаточно нормальные способности в математике и способность перебрать впервые увиденный монтажный стол и привести его в рабочее состояние.
Но к гамме я правда не отношусь и на би никак не реагирую=D
И чл-ценностности нет.
И от джеков тошнит, и от бальзаков.
Я ваще шалав в поисках выгоды не люблю.
И себя я, к сожалению, знаю лучше окружающих.
На чем и оставляю мечтать.
01.11.2020 в 11:04

Донче, вы прелесть. )

01.11.2020 в 11:16

Донче, вы прелесть. )

+++

невзирая на мои 150 с лишним айкью,
Не подскажете годный тест на айкью? Или не посоветуете тот, который вы проходили? Давно хочу определить свои способности. Если интересно, то результат вышлю вам сюда)
01.11.2020 в 11:59

14:16
Нет. Я последний в 16 полностью и в не ленивом состоянии проходила, когда решался вопрос выгнать меня со справкой из школы за игнор математики и пары других предметов, чьи преподаватели оставляли желать лучшего или разрешить раз пять (как и вышло) пересдать госэкзамены на отлично.
А насчёт слабой интуиции - ну да, ну да, за два месяца до дефолта сказать, что он будет и примерно когда, или перед пандемией вспомнить, что пора бы начаться апокалипсису, она и правда должна быть слабая.
В общем, я вредная да.
Знаю.
01.11.2020 в 12:01

14:04
Как та скотина.
01.11.2020 в 12:03

Это же затейница Стратиевская вывела квадровые комплексы? В Бете - шестерка, в Альфе - зажатый рот. Думаю, что данную идею, даже от такой соционической гуру, как Вера Израилевна, нужно воспринимать с сильной поправкой на местности. )
01.11.2020 в 12:11

видите, как этого Дона понесло? Альфа, как пить дать
01.11.2020 в 12:17

Нда. Пойду чак-чак есть. Если кто выжил - зла не держите)
Я сегодня выяснила, что в нисуаз с тунцом, кстати, сыр с плесенью понтово класть.
Простите, автор))) замолкаю.
01.11.2020 в 12:30

Стратиевская вывела квадровые комплексы
Не важно кто именно их вывел и из какого места. Комплексы исходят из ценнности функций, скорее даже из слабых ценностных функций. В бете именно Есь/гам будут транслировать комплекс "право я имею или тварь я дрожащая", ну то есть комплекс шестерки. По идее тогда комплекса должно быть два у каждой квадры. Ну т. е. в бете есть кмплекс шестерки, основанный на чс, и должен быть еще комплекс, основанный на БИ. Где он и как называется я не знаю.
01.11.2020 в 12:49

Пойду чак-чак есть
Это что, хворост что ли? Мешаешь яйца с сахаром, потом сыпешь туда муки, потом раскатываешь это тесто и режешь его на полосочки и кидаешь в кипящее масло? Мы делали такое в школе на уроке труда.



нисуаз с тунцом, кстати, сыр с плесенью понтово класть.

Был нисуаз - стал обычный греческий салат с сыром. Ну понятно всё, пойду как обычно свёклу с честноком салатик сделаю, мы люди простые, на все случаи жизни один вид салата
01.11.2020 в 13:32


Пойду чак-чак есть
Это что, хворост что ли? Мешаешь яйца с сахаром, потом сыпешь туда муки, потом раскатываешь это тесто и режешь его на полосочки и кидаешь в кипящее масло? Мы делали такое в школе на уроке труда.


Фактически.
Остальное немного разное по рецептуре. Свнкольная "идиллия" у меня на ужин есть. И суп-пюре с тыквой.
01.11.2020 в 14:10

Свнкольная "идиллия" у меня на ужин есть. И суп-пюре с тыквой.


Анон, вот серьезно, ты в ресторане живешь?
Суп-пюре с тыквой, туда же картошку нужно класть? Картофель с тыквой ну такое. Из тыквы лучше всего сладкие блюда получаются, типа оладьев или каши из тыквы, тыква с пшенкой тоже ничего. Тушеная тыква с мясом, с рыбой, с курицей очень даже.

И я вообще не понимаю что такое суп-пюре. Это вот и не первое и не второе, а где-то посередине, моя фантазия такого боится. Я готовила суп пюре из шампиньонов как-то. По сути это просто соус. Я вообще не понимаю чем суп-пюре от соуса отличается. Консистенция одинаковая. Любой суп-пюре можно вылить во второе блюдо, например в рис, в пюре, в гречку, в пшенку, в макароны - и будет отличное второе с подливкой. Подливка тоже соус, а соус это подливка - кулинарные метаморфозы)).
А нет, подливка это не соус, она же кипяченая, а соус не кипяченый, например майонез это некипяченый соус
01.11.2020 в 14:23

Я с утра уже наварила домашним в силу специфики диеты овощей, натушила кабачков и баклажанов, приготовила салат с помидором, рыбу и сливы, и да, я сама уже по понятным причинам в ресторане)) моя мелкая моторика и тунельный синдром утомились.
Я люблю супы-пюре. После суп-пюре из мяты и зелёного горошка полюбила. Опять же, интересно ж попробовать новое. И рецептик записать. Вот вы знали, что из грибов и овощей хе, маринованные перцев и корейской морковки можно сварить приличный острый суп? А я теперь знаю.
В тыкву класть картошку необязательно. Она сама по себе сытная.
01.11.2020 в 14:34

острый суп?
Спасибо, не надо, я откажусь. Неуверенно отношусь к любым специям после последней булочки с корицей, в которую насыпали столько корицы, что мое горло горело, ГОРЕЛО!
Корица все таки не сахарная пудра и сыпать ее в таких же пропорциях смерти подобно. Кто-то допустил болевых БС к выпечке похоже
01.11.2020 в 14:39

Да я тоже неуверенно отношусь ко многому, так что понимаю и не настаиваю. Но в жару вечером тарелка холодного острого супа у меня лично хорошо идёт=D
01.11.2020 в 15:35

Был нисуаз - стал обычный греческий салат с сыром. Ну понятно всё, пойду как обычно свёклу с честноком салатик сделаю, мы люди простые, на все случаи жизни один вид салата

анон ты прелесть=мой любимый салат. Ты кто по Тиму ахахахах
01.11.2020 в 16:21

ты прелесть=мой любимый салат
Я твой любимый салат? Ну понятно.

Ты кто по Тиму
салат, наверное, кто ж еще
01.11.2020 в 19:30

выгнать меня со справкой из школы за игнор математики

Вы знаете, математика очень простая наука, но именно до тех пор, пока она складывает и отнимает, умножает и делит обычные числа (1, 2, 3, итд). Ну т. е. примерно до дробей. А дальше уже начинается алгебра. И вот алгебра уже не имеет отношения ни к логике, ни к сенсорике. Это чистая фантазия, это интуиция. Вы никогда не задумывались, почему математика лучше дается интуитам, чем логикам? Скажу вам, не тая, лучшие математики это Есенины. Они так объясняют. Черные интуиты тоже хорошие объясняторы. Я недавно краем уха услышала как они объясняли дроби и поняла всё! Я научилась переводить дроби туда-сюда, а до этого я целый год не могла их понять, в учебнике очень неудобно написано и непонятно. Вы знаете, что такое понять что-то? Понимание - это чудо. Во всяком случае для меня. Понимание это как открытие. Со мной это настолько редко происходит, что для меня это праздник жизни
01.11.2020 в 19:52

22:30
Я, конечно рада за вас, но мне на кой все это знать? В чем цель?) это все ваша жизнь, и ваши проблемы.
01.11.2020 в 23:33

Я, конечно рада за вас, но мне на кой все это знать?
Конечно ни на кой! Но разве вам неинтересна жизнь и приключения других анонов? Вы так мило поделились со мной своей историей и я тоже решила поделиться своей историей с вами!
02.11.2020 в 01:27

Чудно))
Это была замечательная история. Здесь было где поплакать и где посмеяться, где восхититься и где попереживать. Просто не возникло чувство идентификации с персонажем.
На этом и разошлись.
02.11.2020 в 02:50

22:30

Равновесия ради... А я прониклась. И чувство идентификации где-то там на периферии сознания вздрогнуло. Спасибо, Анон, милая история. )
02.11.2020 в 03:30

Лан))
02.11.2020 в 03:35

Нет, ну правда. Я на этих ваших супах прям заскучала. А тут живо и с чувством. Есть куда поразмышлять, а не уткнуться носом в вашу тарелку. ))

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail