Короче, предыстория. Я Джек, на работе познакомилась с Драем. Он первый меня заметил, стал общаться (хотя по работе не пересекаемся и необходимости нет), флиртовать, смотреть знаменитым драйским пронзительным взглядом, старался оказаться в тех же местах, что и я, помогал при необходимости - короче, вел себя как мне показалось довольно заинтересованно. Я была не против пообщаться поближе, но первых шагов не делала. А потом совершенно случайно выяснилось, что он женат (кольцо не носит, наши местные сплетники были не в курсе, да и не вел он себя как семейный человек).

После этого я закрылась, перестала с ним общаться (только привет-пока) и пересекаться взглядом, хотя он продолжает мелькать перед глазами. Мне в принципе от него ничего не надо, отношения с женатыми для меня табу, но чисто с соционической точки зрения интересно разобраться.

1. Есть мнение, что Драи - чуть ли не самый верный тим. Понятно, что все люди разные и наполнение базовой тоже может быть разным, но черт возьми это что вообще такое было?!
2. Что ему от меня надо? Я бы еще поняла, если бы там был какой Нап или Гексли, которому просто захотелось развлечений на работе, но консервативный Драй? Эммм
3. Нахрена он продолжает все эти свои игрища, если с моей стороны полный игнор и холод? Я всегда считала, что в нашей диаде именно экстраверт на начальных этапах кружит вокруг интроверта и всячески втягивает его в коммуникацию, а здесь как будто бы наоборот (?). После того как я замкнулась, он стал только активнее.

В тимах я уверена, там 100% Драй.
Но его поведение не вписывается в то, как я привыкла думать о Драйзерах.

Интересно послушать мнения со стороны - именно соционические. Или может вы или ваши знакомые тоже сталкивались с похожим поведением этого тима.

@темы: Соционика, ЭСИ, ЛИЭ

Комментарии
19.01.2025 в 16:57

А у них дети есть?
URL
19.01.2025 в 17:22

Нет, детей нет.

ТС
URL
19.01.2025 в 19:07

Ну так какой он тогда женатый? Так, какая-то баба со справкой живет рядом и все. А что там у них в личных отношениях неизвестно, может старая не устраивает и новую ищет.
URL
19.01.2025 в 19:16

Пусть разводится тогда
URL
19.01.2025 в 23:47

ТС, а вы попробуйте напрямик спросить его о жене. Интересно, что он скажет?
URL
20.01.2025 в 04:48

Что именно спросить? Есть ли она? Так я точно знаю, что есть. Или какие у них отношения?

ТС
URL
20.01.2025 в 05:43

Я всегда считала, что в нашей диаде именно экстраверт на начальных этапах кружит вокруг интроверта и всячески втягивает его в коммуникацию, а здесь как будто бы наоборот (?). После того как я замкнулась, он стал только активнее.
А Драй мужчина? Тогда это гендерное, тем более, что у него это не первые отношения.

Что именно спросить? Есть ли она? Так я точно знаю, что есть. Или какие у них отношения?

Да, отношения. Поведение Драя можно понять по тому, что он будет рассказывать о своей благоверной. И самое главное: как он будет это рассказывать
Если станет все отрицать, несмотря на то, что вы знаете - это значит, что у него в базовой установка, что он разрешает себе нагло лгать, когда ему это выгодно. Других, возможно, осуждает, а себе любимому можно и разрешить. Тогда для вас это повод задуматься о том, а нужен ли вам такой лгун.
Если станет во всем обвинять жену, что она такая-сякая, а он случайно женился и теперь не может развестись - тогда для вас это повод задуматься, что когда вы расстанетесь, то весьма вероятно, что он и о вас будет такое говорить.
Если скажет, что у них свободные отношения и жена ничего не возражает - тогда у него в базовой сидит полиамория и выкорчевать ее оттуда практически невозможно. Можно только стоять на том, что лично для вас это неприемлемо, и все тут.
И т.д., и т.п.
URL
20.01.2025 в 07:26

Да, Драй мужчина, я девушка.

Поняла. Спасибо за совет! Попробую спросить, хотя сейчас мы не общаемся и это будет проблематично. Постараюсь подгадать момент.

Я просто ещё опасаюсь, что он дурой сделает меня. Скажет, мол, ну так ты же не спрашивала, вот я и не сказал и вообще, у нас же ничего не было, тебе просто показалось. И т.п. Технически он будет прав, в роман-то это все не вылилось.
URL
20.01.2025 в 07:27

Выше был ТС)
URL
20.01.2025 в 09:03

Попробую спросить, хотя сейчас мы не общаемся и это будет проблематично. Постараюсь подгадать момент.

Да, правильно. Подкараульте такой момент, когда он не сможет съехать на у нас же ничего не было, тебе просто показалось.
Или подождите до длинных выходных, и по возвращении придумайте какого-нибудь нового знакомого, который будто бы пытался к вам подкатить, но быстро выяснилось, что он в отношениях, и слинял, и на примере этого спросите Драйзера, что он думает о верности в отношениях, что это значит лично для него, и т.д.
URL
20.01.2025 в 10:06

я не ТС, но чисто интереса ради: анонс в 12:03, а что это ей даст? ну скажет он, ой как плохо поступил твой знакомый, верность надо хранить, изменять плохо, но при этом он сам к ней подкатывает. к тому же как сильный этик он все эти манипуляции просчёт ещё на подлете
URL
20.01.2025 в 12:26

ну скажет он, ой как плохо поступил твой знакомый, верность надо хранить, изменять плохо, но при этом он сам к ней подкатывает
И тут она скажет, что она знает, что он тоже женат, и что раз он так говорит, то он, надо полагать, идеальный муж в плане верности. И что если это не так, то она в нем сильно разочаруется.
И потом каждый раз, когда он начинает пытаться в флирт, напоминать ему о его жене.
- А давай после работы поужинаем где-нибудь, пообщаемся чисто по-дружески? :здесь должен быть флиртующий смайлик:
- А твоя жена не будет беспокоиться, если ты поздно домой вернешься?
- Ничего, я ей написал, что у нас аврал, начальник попросил задержаться.
- Как я рада, что ты не мой молодой человек.
- Это еще почему?
- Потому что я никогда не смогу полюбить человека, который будет вести себя так как ты. Мой молодой человек не будет мне врать что-либо про начальника, а так и скажет, если захочет попить пива/поиграть в боулинг/что-то другое с друзьями по работе.

Нахрена он продолжает все эти свои игрища, если с моей стороны полный игнор и холод? ... После того как я замкнулась, он стал только активнее.
Понимаете, похолодание в отношениях может восприниматься агрессором как виктимная провокация, типа побегай за мной, впечатли меня чем-нибудь. :song:
И тогда, не видя внятного и четкого "нет", он продолжает еще пуще стараться.
URL
20.01.2025 в 12:53

Кстати, а ТСу нужна вся эта канитель? А то мы раздаем советы, но может он ей и холостым не сдался.
URL
20.01.2025 в 13:13

Мне он все ещё нравится, но он женат! А для меня это табу. Пока он несвободен, никаких отношений между нами быть, но я же не знаю, может оюу него развода и в мыслях нет и для него это все так, развлечение со скуки.

ТС
URL
20.01.2025 в 13:14

*отношений быть не может
URL
21.01.2025 в 07:05

Если отбросить все гендерное, то не могу себе представить, чтобы Драйзер ушёл от жены. По моим наблюдениям они во-первых довольно семейные люди, во-вторых сочетание базовой БЭ и болевой ЧИ приводит к тому, что человек тянет с разрывом даже откровенно неудачных отношений до последнего. Это тот случай, когда лошадь сдохла, а они все пытаются ехать и ехать. А если у него в браке не совсем кошмар, то шансов примерно ноль.
URL
21.01.2025 в 12:34

Анон 10:05, в этом случае я просто не понимаю зачем он все это делает

ТС
URL
23.01.2025 в 21:31

Базовая БЭ офигеть как многогранна, я его не оправдываю, но вероятно в отношениях с женой не все гладко, может живут т.к связаны материальными аспектами, имуществом, бизнесом и т.п (я много таких пар знаю и это нетимно, капитализм блять). Он не обязан никому отчитываться почему он так себя ведет, женат-не женат, не хотите - не общайтесь, это ваше право и личное дело. Говорите, что он вам нравится, но женатики-табу. Я хз может это магия ваших БИ,ЧИ, у меня они в жопе и я бы так далеко на перспективу не заглядывала. Вы с ним просто пообщайтесь в рамках приличий, может там вылезет что-то другое, что вам не понравится. В каких-то идеях, мнениях, ценностях, уровне знаний не совпадете и он вам разонравится и проблема отпадет сама собой. Мне показалось, что вы пока вообще поверхностно знакомы, предлагаю вам просто общаться с человеком, если он вам приятен и контролить ситуацию, жизнь так коротка, наслаждайтесь...и не стройте розовых воздушных замков.
Стереотипное мнение, что Драи ппц какие праведники и ханжи, что-то там еще, нет, шаблоны по БЭ сильны, по моему опыту, у Максов, Джеков, Робов и у некоторых других по- маленьку. Драи БЭ владеют в совершенстве и чувствуют полутона человеческих взаимоотношений, которые порой объяснить словами не могут, так что не видела черно-белого шаблонного восприятия отношений у них.
По опыту знаю, общение с дуалами интересно, продуктивно, полезно, не обязательно переводить все в романтику, в любом случае, полезный опыт и для вас будет, надеюсь.
Почему он вообще так себя ведет? Он может и сам не знает, но однозначно, что вы ему симпатичны. Я тоже к людям любого пола, которые мне приятны, участлива и тянусь общаться.
Драйзер
URL
24.01.2025 в 08:01

Я тоже к людям любого пола, которые мне приятны, участлива и тянусь общаться.

Драйзер, а ваши участие и тягу к общению можно каким-то образом принять за флирт, или нет?

Вы не возражаете побыть здесь немного как бы эталоном Драйзера, описать, как бы вы себя чувствовали и что бы вы предприняли в том или ином случае? Чтобы можно было бы сравнить это с поступками коллеги ТС, и опираться на это при их анализе.

Разумеется, мы знаем, что все люди разные, и что при одних и тех же обстоятельствах разные люди могут чувствовать и поступать по-разному. Даже тождики. Так что с выводами спешить не будем. Однако давайте хотя бы попробуем?

Итак...
Вам симпатична и интересна одна ваша коллега, и вы хотели бы подружиться с ней, чтобы было можно общаться, учиться чему-либо друг у друга, обмениваться мыслями, временами ходить пообедать вместе в обеденный перерыв, и заниматься прочими элементами корпоративной культуры. Все в рамках приличия, так что вреда от этого никому нет, а польза очевидна.
Сначала все идет хорошо. И вдруг она неожиданно охладевает к вам, начинает игнорить вас, хотя вы точно знаете, что не сделали ничего предосудительного, что могло бы вызвать у нее такую реакцию, то есть ни о каком «подвели ее в делах» речь не идет.

Как вы на это отреагируете?
URL
24.01.2025 в 18:36

Давайте попробуем, только не забывайте, что мы разного пола с вашим подопечным.
Мне кажется большинство мальчиков, молодых парней, все было начиная с детства, похоже воспринимали мою участливость и дружелюбие скорее всего как флирт и что я к ним неравнодушна (это я с возрастом сейчас так думаю, тогда вообще не замечала), хотя и близко не было романтической направленности с моей стороны, это абсолютно точно. Постарше парни, мужчины (я имею в виду тех, кто взрослее меня лет на 6-7 и более), очень люблю с ними беседовать, так не думали, уверена почти во всех на сто процентов. К слову, мне вообще интереснее в большинстве с противоположным полом общаться, если у конкретного человека более-менее нормальный уровень культуры, знаний, с женщинами чаще менее интересно, но это не мои предрассудки, просто по статистике так получается пока, кстати женщины более контакты в целом. Насчет того, что мальчики, парни (те кто со мной почти ровесники были), мое поведение принимали за флирт и подкатывания, я не считаю своей проблемой, это их проблемы, их восприятие, я не могу на это влиять. Можете меня закидать тапками, но сейчас думаю, что это последствия воспитания мальчиков, они почти все считают себя офигенными с яслей.
Касаемо того, что общались как-то на работе и вдруг мой товарищ демонстративно охладел и стал очевидно не приветлив, честно, мне было бы очень неприятно, как будто тебя отталкивают и даже не удосуживаются объяснить почему, как глупая манипуляция, типа догадайся в чем ты виноват. Ненавижу эту херь, поведение таких людей считаю неуважительным и инфантильным, лучше в лоб всё высказать, это честно и не будет дурацких додумок. Первоначально (до объяснений) конечно решу, что может у человека неприятности, заболел, ему не до меня сейчас, занят и пр., но если это будет продолжаться, однозначно разочаруюсь и тоже перестану смотреть на него (вне зависимости от пола), возобновлять общение с очень-очень большой вероятностью не стану. Если вдруг по какой-то причине придется снова общаться, то общение будет сильно дистанцированным, никаких дружеских ноток.
URL
25.01.2025 в 06:41

Благодарю за развернутый ответ)
Только он не мой подопечный.
Анон в 11:01
URL
25.01.2025 в 10:56

ТС на связи.

Драйзер 00:31 и 21:36, спасибо за взгляд со стороны! Меня порадовал ваш первый комментарий и расстроил второй))

Мы действительно довольно поверхностно знакомы. И да, вы правы: это, наверное, связка БИ+ЧЛ так работает, что я заведомо отсекаю нежизнеспособные отношения. Мужчина женат, от жены он вряд ли уйдет (они в целом уходит редко), но даже если так случится - не факт, что уйдет ко мне, не факт, что отношения вообще сложатся, следовательно зачем мне сейчас тратить на него силы и время, если в большой долей вероятности я останусь ни с чем? Просто пообщаться и посмотреть, что будет, мне даже в голову не приходило, если честно. Первое желание - просто отсечь. Что я и сделала.

Возможно, действительно стоит убрать все ожидания и просто общаться дальше как коллеги. Очень правильно вы подметили, что есть вероятность, что уже в ходе этого меня что-то оттолкнет и ситуация разрешится сама собой.

А расстроило меня то, что вы бы не стали выяснять причину охлаждения. Для меня это странно, на вашем месте я бы точно спросила: "Все окей? Что происходит? Мне не трогать тебя или я тебя чем-то обидела?". Хотя черт там разберет, что у него в голове.

Но дистанцироваться он от меня точно не стал.
Наоборот: мой Драйзер перешел к случайным прикосновениям, от чего я в еще бОльших непонятках.
URL
27.01.2025 в 15:51

Ещё и к прикосновениям перешёл, Ле фу.
Расскажите его жене, что он пытается к вам подкатить. Поощрять измены - такое себе
27.01.2025 в 18:59

В прямом смысле прощупывает границы, он похоже не через слова, а делом решил проверить вашу реакцию действительную на него, но делается это вероятнее всего на подсознательном уровне.
В общем, общайтесь даже за ради интереса) хоть будете знать, что за разновидность мужика такая) Я не удивлюсь, если скоро он чем-то вас разочарует, при большем его узнавании
Драйзер
URL
28.01.2025 в 16:32

Похоже, что уже. Если честно, ситуация стремительно скатывается в какой-то пиздец.

В общем, я узнала, что отношения с женой у него прекрасные, они планируют ребёнка (!!) и он сейчас активно к этому готовится: бросил курить, сел на диету, сдает анализы. Так что в семье тишь, гладь, да божья благодать.

Если честно, у меня это в голове не укладывается. Я допускала, что может там с женой реально что-то не клеится, а тут повернулась я, вспыхнули чувства и т.п. - ситуация сомнительная, но допустим. Всякое бывает.

Но оказывается, брак там крепкий, да ещё и дети в планах на ближайшее будущее. Тогда что вообще происходит между нами?! К чему все эти взгляды, прикосновения и т.п.? Разве если любишь одну женщину и хочешь от нее детей вотпрямщас, будешь увиваться за другой? Тем более с виду такой порядочный мужчина.

Перечитываю и понимаю, насколько наивно все это звучит.... но черт, я реально не понимаю ну как так-то.

ТС
URL
28.01.2025 в 17:42

Я не удивлена, это нетимное поведение, этот брак и жена удобны, планирование, рожание детей отнюдь не признак крепости и искренности чувств, частенько даже наоборот. Жену вы его не знаете, к тому же, может, если бы знали многое было бы понятно. Приспособленец, таких людей сейчас все больше и вероятно, что может оказаться лицемером, но надо повнимательнее пока с этим параметром конечно. Короче, общайтесь просто и всё, вы хозяйка ситуации, как решите, так и будет.
URL
28.01.2025 в 19:50

Почему-то тот факт, что он дуал, расстраивает ещё больше. Я много и хорошо общаюсь с Драйками, для них даже 10% такого поведения - просто немыслимо. Тем более это первый встреченный мною дуал-мужчина, который к тому же понравился.

ТС
URL
29.01.2025 в 08:37

Наоборот: мой Драйзер перешел к случайным прикосновениям, от чего я в еще бОльших непонятках.
Прочел руководство по пикапу, и теперь пытается приучить вас к рукам.:laugh:
Сорри за мой хранзузский, однако
Вот же Казанова недоделанный :laugh:

URL

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail