05.01.2022 в 13:19
Пишет Гость:

Аноны, у меня непонятка вот какая нарисовалась:
для меня всегда самым важным было своё время и способность самостоятельно им распоряжаться. Самому решать когда и сколько я буду что то делать . или не делать;)
Ужасно из себя выводит когда загоняют во временные рамки. Это просто душит.
Вот это что? Возможно би?

URL записи

@темы: Соционика, БИ

Комментарии
05.01.2022 в 11:46

Интуиция времени - это ппосто название.

Необязательно пытаться привязывать все, что связано с временем к БИ.
Самому решать что делать или не делать это ж общечеловеческое?
В крайнем случае по воле можно посмотреть.

БИ это больше про моделирование событий, что из чего вышло, что было-будет и прочее вполне логически обоснованное планирование.

Можно еще как-то притянуть к БИ неприятие временных рамок, но даже это не точно.
Кто вообще любит, когда его подгоняют?
URL
05.01.2022 в 11:51

Больше на подростковый бунт похоже.
Кто вам не дает самому распоряжаться своим временем?
Родители?
Или вы учитесь в закрытом учреждении со строгой дисциплиной?
Или у вас дома толпа маленьких детей, за которыми вы смотрите и у вас нет лишней свободной минутки на себя?

Что вас там так загоняет?
URL
05.01.2022 в 12:16

Кто не даёт? Жизнь. Возьмём например работу. Её нельзя делать только тогда когда захотелось. Её нужно выполнять регулярно. Вот тебе поставили сроки когда ты её должен закончить и обязан её сдать именно к этому сроку. А не в следующем месяце:)
Так же есть рабочий регламент, ты не можешь приехать в офис в 4 ночи и повкалывать , а потом в 9 утра когда все пришли сказать чет всё, вдохновение закончилось я домой.)
И так во всем..вся жизнь состоит из временных рамок которые ставят тебе. Душно от этого.

Дяде анону давно уже 30.
URL
05.01.2022 в 15:34

Жизнь виновата?)
Мальчику уже 30 лет, а он до сих пор не смирился, что на работе деньги платят не просто так, а за результат) Какая жестокость, заставляют работать)
я был прав насчет подросткового бунта)

Сам, небось, если приходит в кафе, аптеку или магазин, то за деньги хочет получить товары сразу после оплаты, а не через день-неделю-месяц или когда там у сотрудников будет настроение поработать))

А вообще, можно устроиться на удаленку.
Работать хоть днем, хоть по ночам.
Да, придется поискать, но это реально.
Или найти подработку на несколько часов в день, а остальное время делать что хочешь.

гаммалогик
URL
05.01.2022 в 15:46

Сам, небось, если приходит в кафе, аптеку или магазин, то за деньги хочет получить товары сразу после оплаты, а не через день-неделю-месяц или когда там у сотрудников будет настроение поработать))

Между прочим, доставка сейчас примерно так и работает, заказываешь товар и тебе приходи смска: "Благодарим за заказ! Ожидайте курьера с 12:00 четверга до 23:00 второй половины марта")
URL
05.01.2022 в 15:59

главное, чтоб так врачи не работали(
URL
07.01.2022 в 11:09

Не все профессии предполагают удаленку. Моя например - нет. И не везде работают курьеры ( да, не все живут в больших городах).
А менять профессию, место жительства что бы получить то что тебе нужно- это то же рамки.
Анон чернологик, объяснить мне пожалуйста ну вот любите вы говорить что то в духе-" мир такой какой есть, н кто не обещал что будет просто, никто не обязан и пр" а что в этом хорошего? Какая то ущербная позиция, мол я познал что жизнь гавно, какой я молодец?;) может попробовать сделать что то что б каждый мог жить удобно или хотя бы более удобно чем сейчас?
Ну ок, можешь меня считать не выросшим из детства, но в ТАКОЙ мир и выростать как то не сильно тянет.
А знаешь почему? Чмошный он какой то и не правильный.
А главное- неудобный.
URL
07.01.2022 в 15:27

Странный вывод
Я и не утверждал, что мир гавно, как вы выражаетесь.

Вы предлагаете попробовать сделать так, чтобы каждый мог жить чуть удобней.
Я не против.
Кто должен это сделать? Другие люди должны поднапрячься и создать для вас более удобные условия жизни?
А вы сами пытаетесь сделать удобней хотя бы свою жизнь?
Или поиск новой работы, учеба и прочее - это всё рамки и ограничения, которые вас пугают?

Исходный вопрос был про возможность распоряжаться временем.
Это касается только работы или в других сферах тоже есть напряги?

Про работу не очень понятно что мешает проявить немного силы воли и выполнить все по графику, даже если не хочется.
Или даже с опережением графика, а потом использовать свободное время по своему усмотрению.
Может сама работа невыносимая или есть проблемы с концентрацией?
Ну в таком случае или менять работу, или обратиться к специалисту.

Хотел бы еще порассуждать на эту тему, но наверно нет смысла.
гаммалогик
URL
12.01.2022 в 09:21

Мальчику уже 30 лет, а он до сих пор не смирился, что на работе деньги платят не просто так, а за результат) Какая жестокость, заставляют работать)

На самом деле нет, не за результат. Любой сознательный человек, распоряжающийся деньгами стремится продавать подороже и тратить поменьше, поэтому когда речь идет о работе по найму, работодатель стремится платить сотрудникам минимум и при желании всегда может найти людей, готовых демпинговать и работать за еду. Поэтому зарплата это по сути пособие по бедности, она платится не за результат, а как компенсация за неудобства, доставленные сотруднику. А дальше начинается игра "я ничего не делал, но очень устал, дайте мне денюжек" уже со стороны сотрудников, которые стремятся продать свой труд подороже, но единственный способ сделать это при фиксированной зарплате - работать поменьше. Таким образом, получается, что зарплаты платятся не за результат, а за присутствие на рабочем месте. За результат можно получать работая на себя, но это возможно не во всех сферах, не везде, а в основном в мегаполисах, достаточно рискованно и чаще всего не очень прибыльно, т.к. в большинстве случаев выливается в обычную самозанятость, а не супер-пупер бизнес, как показывают по телевизору.

А у ТС его неприязнь ко временным рамкам, соглашусь с первым аноном, вполне нормальна вне зависимости от положения БИ, никто не любит ни дедлайны ни потерю контроля за своей жизнью (наверное никто).
URL
14.01.2022 в 09:22

что-то я не согласен с аноном в 12:21
если вы просто присутствуете на раб месте, а обязанности не исполняете или исполняете так себе - вас заменят.
Хотите получать деньги - периодически показывайте чего достигли. Хотя бы стабильную работу и выполнение плана или отсутствие серьезных проблем в вашу смену - все это подходит как результат.

В частном бизнесе если ты не приносишь пользу - нах ты сдался, за что тебе платить?
Есть, конечно, крупные конторы, в которых сложно отследить работу каждого сотрудника, но даже там со временем бесполезные элементы удаляются. Иногда целыми отделами.

Так что если вы где-то сидите и получаете за присутствие, вам скорее всего повезло, но вряд ли это большие деньги и не факт, что надолго.
URL
14.01.2022 в 09:25

кстати, компетентных сотрудников, согласных работать за еду, не для каждой должности можно легко найти
URL

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail