03.01.2022 в 14:26
Пишет Гость:

А вот всегда было интересно. Если у меня имеет место быть категорическое неприятие всего "модного" и вообще аллергия на слово "мода", "тренды", "веяния" и так далее - это тимно?

Вот есть, например, жутко популярный сериал или кино - и у меня сразу жесткое "я не хочу иметь с этим ничего общего". А потом через несколько лет сама решаю посмотреть и даже жалею, что "не была в сообществе в расцвете популярности продукта".
Или читаю про дизайн интерьеров, и вижу что-то вроде "эти цвета уже не в моде", "такая мебель устарела", "сейчас популярно такой-то стиль", а меня прям бомбит - какая, нах, разница, что там модно, главное ведь, чтобы нравилось!
Мода и "современность" чего-либо меня вообще не волнует, такой подход вызывает неприятие.

Это неценностная БИ, или личные заморочки?

URL записи

@темы: Соционика, Разное

Комментарии
03.01.2022 в 16:42

Хмэ. Я Есенин и я слабо понимаю концепцию моды в целом. Стиля - да. Моды - нет.
Нет, чисто в теории я понимаю, что это для поддержания интереса и шевеления в этой области заинтересованных, и в силу профессии (дизигнер) в моей сфере приходится смотреть чо там щас активнее используется, но в целом считаю это дуростью.
Потому что понятие красоты вне времени и рамок.

Имхо, мода - это для кого-то, кому в сфере личных вкусов сложно страшно и тяжко, и легче сделать по кальке как дядя сказал, что внешность, что жильё) Впрочем, не вижу в этом ничего плохого на деле, ну не интересно им это, и хочется вписываться в среду без нервозатрат. Ок, чоб нет.
URL
03.01.2022 в 17:14

Вот аналогично, дорогой тс. А кто ты по Тиму?
URL
03.01.2022 в 18:20

если только про дизайн интерьеров, то выглядит, словно БСнику навязывают правила, а он и сам в состоянии сообразить что ему уместно и удобно и в чужих ограничениях не нуждается

но у вас и к сериалам похожий подход
почему-то кажется, что здесь какая-то осторожная сенсорика и сложности с принятием нового
может интуиция в болевой (или любая другая маломерка)

обычно интуиты как-то легче к таким вещам относятся, хотя навязывания и поучений "сейчас так не модно" тоже не любят
URL
03.01.2022 в 18:25

Это действительно не про би\чи ценностность, а скорее про многомерную сенсорику, белую или чёрную. Впрочем, многомерная логика тоже может дать такой эффект.
А впрочем, фиг знает. Самой интересно.
URL
03.01.2022 в 18:36

Вот аналогично, дорогой тс. А кто ты по Тиму?
ТС не уверен. Много лет меня считали дайзером, но в последнее время все смешалось и теперь я чуть ли не штирлиц.
Так что версия анона ниже с болевой интуицией в тему.
Просто я подумала, что странно, наверное, иметь в ценностях БИ, и так резко реагировать на модность-трендовость-актуальность чего бы то ни было. А меня прям корежит от этого.

если только про дизайн интерьеров, то выглядит, словно БСнику навязывают правила, а он и сам в состоянии сообразить что ему уместно и удобно и в чужих ограничениях не нуждается
На моей территории мне в принципе никто ничего навязать не сможет, все будет так, как захочу я. Если иметь в виду модность интерьеров в принципе - я это воспринимаю как какую-то лютую дичь. Какая вообще разница, что сейчас "модно", если человеку нравится, зачем его за это критиковать, зачем такие советы вообще давать? Почему вообще кто-то решил, что вот это - "модно", а вот это - "устарело", кто право давал?

но у вас и к сериалам похожий подход
Здесь немного другое. Если в плане одежды-интерьеров мне просто кажется диким следование "моде", а не собственным предпочтениям, то здесь я именно что избегаю популярного, "актуального", даже не разбираясь, хорошее оно или плохое. И именно с позиции "это какое-то говно, потому что все едят, все обсуждают, уберите от меня это подальше".
URL
03.01.2022 в 18:39

Я Жуков и у меня такая же картина. Это не из области соционики я думаю.
URL
03.01.2022 в 19:03

Недавно принципиально не посмотрел игру в кальмара. А потом еще взял и не посмотрел карточный домик и игру престолов. Гордая 3в)
URL
03.01.2022 в 20:01

Годрая 3 вволя- я тебя лав))) всё так и у мну. Дюм-фэвл
URL
03.01.2022 в 20:54

Та же тема. Но тут комбо из 1Л и нелюбви к советам и болевой ЧИ
URL
03.01.2022 в 23:24

Я такое у сенсориков видел
у Штира, Габена, Драя
они сначала говорят нет на всякие новые предложения, а потом немного подумают и могут согласиться

поэтому я обычно не настаиваю и выжидаю некоторое время
а еще иногда иду от противного - критикую новую идею, фильм, книгу, знакомого - и иногда сенсорик начинает немного заинтересовываться из духа противоречия что ли)

Мне казалось, что сенсорики делают так назло мне, мол, хвалишь, значит это точно ерунда, твои вкусы фиговые, прислушиваться не стоит, нарочно будем высмеивать твои идеи(
А если критикуешь что-то, значит, это может быть неплохая вещь, надо попробовать и доказать тебе, что ты не прав.
Чаще всего так Штир делал.

Но после вопроса ТС начинаю чуть лучше понимать подобные ситуации.
URL
03.01.2022 в 23:24

Я Жуков и у меня такая же картина. 
+1!!
про сериал и кино так вовсе в точку

элвф для статистики третьих воль в треде)
URL
03.01.2022 в 23:38

Вы прям всколыхнули мои неприятные воспоминания
когда родня вставала на сторону моих обидчиков в споре, даже не дослушав объяснения, просто потому что "если ты кого-то ругаешь, то это наверно хорошие люди, это ты плохой и так тебе и надо, а чего еще ты заслуживаешь"

и про идеи и увлечения
"эта твоя соционика наверняка бесполезная ерунда, даже не объясняй"

и про знакомых и друзей, с которыми даже не знакомы
"твоим друзьям на тебя наплевать, наверно уже забыли, у них своя жизнь, зачем ты с ними общаешься"
URL
03.01.2022 в 23:56

Тут есть ещё один дюм-фэвл?) броооооо)
URL
04.01.2022 в 09:41

Знаю такое же у знакомых 3в, кажется осмысленным копать в эту сторону)))
Они ну Очень Волнуются, чтобы никто не управлял ими, их вкусами и предпочтениями, их выборами.
Я прям на потолок взлетаю от недоумения после их пассажей типа "если меня сильно уговаривать, я скорее всего принципиально откажусь". В смысле, чувак? Ты решения что ли не в зависимости от предпочтительного результата принимаешь?  :lol:  

Мне со всех сторон збс с трендами и популярностью каких-то вещей: они не очень задевают 1в, поэтому спокойно выхватываешь из этого потока то, что может пригодиться, и так же спокойно пропускаешь то, что явно не твоё.
С позиции творческой БИ наблюдать трансформацию пристрастий очень увлекательно, и присаживаться на эту волну тоже, интересно идти в ногу с эпохой, хотя часто тебе это и не подходит - тогда с грустью констатируешь свою отрезанность.

Единственное, где как-то могу понять боль - я очень часто в лагере "делал/любил ____________ до того, как это стало мейнстримом", и вот тогда сильно досадно становится, что вот была твоя фишечка, выстраданная, индивидуально продуманная, а теперь все её бездумно копируют и ты оказываешься неотличим от них.
URL
04.01.2022 в 10:00

Мне настолько наплевать на несовершенный окружающий мир, что модные тенденции в чем бы то ни было безразличны.

ЭИИ, 4Ф, хикка-домосед.
URL
04.01.2022 в 10:05

Ты решения что ли не в зависимости от предпочтительного результата принимаешь? 
да. Увы.
URL
04.01.2022 в 10:51

Да что ты такое все постишь-то, ЭИИ? Остановись, одумайся)
URL
28.01.2024 в 23:06

У меня то же самое, я Жуков.

если только про дизайн интерьеров, то выглядит, словно БСнику навязывают правила, а он и сам в состоянии сообразить что ему уместно и удобно и в чужих ограничениях не нуждается
На моей территории мне в принципе никто ничего навязать не сможет, все будет так, как захочу я. Если иметь в виду модность интерьеров в принципе - я это воспринимаю как какую-то лютую дичь. Какая вообще разница, что сейчас "модно", если человеку нравится, зачем его за это критиковать, зачем такие советы вообще давать? Почему вообще кто-то решил, что вот это - "модно", а вот это - "устарело", кто право давал?

Ооо, наш человек, 1 в 1 рассуждения, вы просто мои взгляды озвучили.
URL
02.02.2024 в 23:22

Кстати говоря, я ТС и в итоге оказалась Дюмой (ну, вдруг кому интересно было). 99,9 %. Такие дела.
URL
02.02.2024 в 23:24

А, точно, еще ЛФЭВ, да.
ТС
URL

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail