14.11.2021 в 18:28
Пишет Гость:


Сейчас наблюдал в одном из пабликов в ВК забавную драму между мальчиком 3В и девочкой 2В. Он бродил там с короной на голове, привлекая внимание, а когда заметил ее, попытался начать общение. Она каким-то образом почуяла, что он сам не знает, чего хочет, то ли поболтать, то ли познакомиться (на мой взгляд он хотел первого, но скрытая надежда, что выгорит второе там скорее всего была), и превентивно жестко отшила его, как если бы он к ней подкатывал явно. Он бомбанул и запилил полотно с намеком на ее неадекватность. В итоге у всех бомбит, а результата нет. Я понимаю, что в данном случае, сбив корону, 2В вернула 3В в реальность и это хорошо, но неужели агапешный процесс воспитания троек всегда настолько эпичен?

URL записи

@темы: Психейога, , , , , , , ,

Комментарии
14.11.2021 в 20:53

Не знаю насчёт процесса по воле, но по эмоции и логике это в основном урурур и много постиронии, никакой жести.
URL
14.11.2021 в 21:04

Не, это какой-то крайний случай. Но ситуация, когда "царек" не услышал разумное, что из этого ничего не выгорит, была, и мне лично было проще подождать пару лет пока лицо "яфсятакая" не встретится с асфальтом реальности и не приобретет опыт самостоятельно.
От "бомбежа" я б ушла в любом случае.
Я обычно ищу варианты (процессионирую), как всем будет хорошо, а не про у кого корона ярче.

URL
14.11.2021 в 21:11

Нет, не всегда это так происходит. И кмк жестко превентивно отшивать это тоже к 3в больше. Не совсем понятна польза такого процесса вообще и как по мне так такое вытворяют как раз люди с большим количеством фантазий о себе, так что у девицы возможно корона-то побольше будет.
URL
14.11.2021 в 23:20

с чего вы взяли что эта ситуация именно к В?
URL
15.11.2021 в 02:53

Процессирующая 2В действительно может быть заботливой, внимательной и деликатной.
Но на самом деле 2В не столь уж мягкая и альтруистична, как кажется, ее доброта заканчивается когда ей это удобно.

И уж конечно 2в не со всякой 3в будет возиться, иногда проще отшить левых неадекватов сразу.
Более того, среди 3в хватает неадекватов - ну или они заметнее проявляют себя.
URL
15.11.2021 в 06:45

Боюсь, учёт интересов к доброте вообще не имеет отношения.
Яблоко может быть зелёным, желтым, красным, но всегда круглым.
URL
15.11.2021 в 08:17

а результата нет.
ну, результат есть: каждый остался при своем, контакт не установлен, но он никому и не был нужен. В чем драма?)) наоборот, всё по местам.

НО, как обладатель 3В, я на стороне мальчика в предположениях о неадекватности девочки: в смысле, блин, она что-то придумала и на основании этого нанесла удар. Это че вообще)

Что такое "воспитание троек" из контекста ниочень понятно. По-моему, двойка тройку не воспитывает, а поддерживает. 
URL
15.11.2021 в 10:31

Как 2В скажу, что либо мальчик был совсем охреневший и успел девочку выбесить ещё до начала общения, либо у неё самой какие-то вавки (возможно, по эмоции). Нормальная 2В, у которой в данный момент нет вожжи под хвостом и оппонент прицельно не бесит, не бьёт превентивно. Она может не хотеть нянчиться, но постарается при этом уйти мирно, не устраивая жёсткое мочилово чужой самооценки.

Правильно анон выше сказал, вторая функция - это не про воспитание пинками, а про поддержку и мягкое направление тройки в нужную сторону. Если желания возиться с конкретной тройкой нет, двойка просто не будет с ней процессировать, но не станет устраивать избиение младенцев - сильной подстраивающейся функции это просто не нужно. Она может это сделать, когда тройка конкретно неприятна и отчаянно напрашивается, но просто так ни с чего - очень вряд ли.
URL
15.11.2021 в 18:02

Что такое "воспитание троек" из контекста не очень понятно.

Ну, считается, что любая тройка может быть иногда неадекватной, а процесс от двойки должен делать ее более уравновешенной, тогда получится гармоничная личность, развитие и вот это вот все. Я понимаю, что если нянчить и подкармливать тройку, то она будет весела и бодра, но это же не значит, что она совсем забудет о своих тараканах. Они выползут обратно, когда процесс прекратится. То есть, насколько понимаю, в методе "фэйсом об тэйбл" тоже есть рациональное зерно. Вот это я имел в виду.
URL
15.11.2021 в 21:30

насколько понимаю, в методе "фэйсом об тэйбл" тоже есть рациональное зерно.

не уверена, что согласна. Насилие еще никого не делало лучше.
URL
15.11.2021 в 21:36

в методе фейсом об тейбл никогда не было рационального зерна, ни по какой функции, если только нет обоюдного согласия. Ну то есть например есть блоггер в жж Эво и она часто людей бьет фейсом об тейбл, но на самом деле все происходит по обоюдному согласию - ее и человека который добровольно выдался на растерзание. просто фейсом об тейбл это насилие и не гармонизирует примерно ничего, а девица, которая чето там с никуя решила до того как несчастный сделал что угодно выглядит гораздо более неадекватной, чем возможные выебоны ее оппонента.

и в целом что по соционике, что по психейоге нужно забыть все эти мысли о том, что двойка устроена вести себя так что бы кого-то гармонизировать, а дуал - что бы делать твою жизнь проще. тебе с ними проще. Понятнее, легче, иногда комфортнее. Больше ничего собственно.
URL
16.11.2021 в 00:27

не вижу процесса по В

и вообще В-процессы затеваются не для каждого трамвайного хама, которого хочется отшить побыстрее
URL
16.11.2021 в 19:20

Все-таки это общая ситуация.
Вряд ли стоит искать смысл в ПЙ.

И воспитывать взрослых людей не очень хорошая идея. Еще и способом фейс об тейбл.
У вас ведь там не подростки же?

А Эву нафик здесь рекламировать.
Вряд ли ее жертвы на самом деле согласны на такие методы, скорее хотят выговориться и верят в лучшее, а им просто хамят.
Сомнительная помощь.
URL
16.11.2021 в 21:03

Ну то есть например есть блоггер в жж Эво и она часто людей бьет фейсом об тейбл, но на самом деле все происходит по обоюдному согласию - ее и человека который добровольно выдался на растерзание.


Да на улице ночью избивают тоже по обоюдному согласию тогда - сами же добровольно вышли
... этим дали свое согласие на избитие/изнасилование


кароч, понятно, пошла тюремно-средневековая философия от эвочитателей


А Эву нафик здесь рекламировать.
+10000000000
URL
17.11.2021 в 13:15

Вряд ли ее жертвы на самом деле согласны на такие методы, скорее хотят выговориться и верят в лучшее, а им просто хамят.

Да на улице ночью избивают тоже по обоюдному согласию тогда - сами же добровольно вышли
... этим дали свое согласие на избитие/изнасилование


Это некорректное сравнение.
Когда ты идешь на улицу ночью, ты просто идешь домой или еще куда. Ты не идешь лично своими двумя ногами к банде вот тех придурков, которые пьют на детской площадке с целью предложить им секс, ты просто домой идешь. Это они тебя вылавливают и насилуют, потому что это их решение.
А когда ты пишешь письмо на разбор, точно зная что за этим последует, это совершенно иная ситуация. если ты надеешься при этом что тебя похвалят, то это уже ты идиот. Это примерно как залезть в клетку с тигром, сожравшим троих в надежде что вот ты будешь особенным и тебя он не сожрет. Эво не бегает за постоянными читателями с просьбами выслать ей письмо )
то есть к ней по методам ее работы есть много вопросов, но вот в этой части точно не она инициатор и сравнивать ее с насильниками некорректно.
URL
17.11.2021 в 14:17

давайте уже кончать с виктимблеймингом в 2021
URL
17.11.2021 в 14:19

Это примерно как залезть в клетку с тигром

нет, это примерно не так, потому что это общение ЛЮДЕЙ, а не животных

понимаешь разницу?
URL
17.11.2021 в 16:24

ну а причем здесь вообще виктимблейминг? Вы когда к зубному врачу идете, жалуетесь на то, что он вам нерв удалил? Вы и пришли к нему за этим.
Можно конечно считать всех кто обращается к Эво несчастными жертвами, пострадавшими от ее рук, но в целом в этом довольно мало уважения к этим самым людям, которые делают вполне сознательный выбор в сторону того, что конкретно они хотят получить. Но конечно, мы щас возьмет и обесценим их вкусы, интересы и сознательный выбор, они же несчастненькие, сами не знают че хотят и конечно-конечно добровольного согласия у них быть не может.
URL
17.11.2021 в 16:36

нет, это примерно не так, потому что это общение ЛЮДЕЙ, а не животных

понимаешь разницу?


Ну ок, давайте на людях. Вот вы идете к Васе Пупкину, а Вася вам вполне прямо заявляет - если ты подойдешь ко мне, я тебя ударю. Вот Маша, Ирина, Галина и еще двадцать человек подтвердит, я ударю. Реально ударю, вот так. Ваш шаг к нему в этом случае - сознательный ваш выбор?
URL
17.11.2021 в 20:06

давайте уже кончать с виктимблеймингом в 2021
URL
18.11.2021 в 00:03

жалуетесь на то, что он вам нерв удалил?


нельзя нервы удалять - это же часть нервной системы
18.11.2021 в 21:59

Да какой уж там тигр)
хотя плюсую анону, который пишет про общение людей, а не животных

Разные письма разбираются с разной степенью агрессивности (пару лет назад так было, сейчас не в курсе, не читаю)
мужские письма даже помягче обсуждали, хоть и не все.
Так что написавший человек, который и так находится в нестабильном психологическом состоянии, скорее всего и правда наивно рассчитывает на относительно нормальный разбор, а не головомойку.

Сравнение с врачом странное
врач всё-таки специалист и лечит больных, а не пытается круче выглядеть на фоне чужих проблем за счет унижения других.
URL

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail