В последнее время смотрю много подкастов про убийства, секты, серийных маньяков и вообще все неразгаданное и загадочное:)
Заметила, что если типировать, чаще всего хорошие маньяки получаются из белых интуитов. Причём, если Джек-Гамлет часто сами становятся жестокими убийцами и попирателями морали ради положения "бога над людьми", то бали хорошо организуют топориком и кайлом разное получение выгоды, а Есенины чаще всего занимают место помощника маньяка.
На втором месте в топе лучший маньяк года, судя по увиденным роликам - Штиры, Геки.
И как ни странно, чёрные сенсорики в роли убийц и маньяков встречаются реже, чем можно было бы предположить.
И знаю, что моё типирование со стороны смотрится, как высосанное из пальца.
Не суть.

Просто всем желающим хочу предложить поговорить о том, за что вы способны убить и кого и как бы убили.
Подписывайте пй и ТИМ.


@темы: Соционика, Разное, Флуд

Комментарии
31.10.2021 в 16:51

Я побуду занудой, но мне кажется типировать маньяков такое себе занятие. Это люди с искаженной психикой, а у нас просто при депрессии может даже базовая функция просесть.
Мне как Есю с 2Э всегда было интересно КАААК оно там устроено. И навскидку чаще всего это или глубоко травмированные в детстве люди, или изначально с расстройствами психики (они не только приобретенными, но и врожденными бывают).
ТИМ (а так же пй) в теории может как-то влиять именно на подход, но так же на него влияет пол, окружение, насмотренность, травмы и т.д.  


На тему же последнего вопроса, я бы если бы убивала, то скорее либо из снайперки, если бы совсем поехала и мне нужно было бы просто убивать (или это была бы работа), или зафиксировав и вручную, если это что-то личное было бы.
URL
31.10.2021 в 20:18

Пфф, белые интуиты вообще не. Ну, приведите хоть пару примеров из есегамлетов?..
А вот белых логиков — сколько угодно.
URL
31.10.2021 в 22:33

Ой не. Тогда дискуссия перейдёт в фазу "методы типирования", разбор роликов (штук пятьсот) и " я правее всех правых".

Я ж говорю - заранее согласна считать первую часть марлезонского балета личным мнением, ошибкой свидетеля и всем, всем, всем и ограничится вторым вопросом.
URL
01.11.2021 в 08:50

ну вот как ЧСник как раз скажу, что размышляю об убийстве часто, но я не смогу этого сделать. Я не имею права играть в господа бога и решать, кому жить, а кому умирать. Хочется — да, объективная логика на моей стороне. Но, увы, жизнь — это высшая ценность, и против этого я идти не могу.
Если совсем уж в край, то нанимать кого-то, хотя я осознаю, что это не избавляет меня от ответственности.
К тому же я брезгливая, ковыряться в крови — фублять, фунахуй.
URL
01.11.2021 в 08:56

Я однажды всерьез обдумывала убийство бабушки. Люди обычно на это смеются, но бабуля была конкретная психопатка, такая типичная "мамаша маньяка", всем крупно повезло, что сыновей у нее не родилось.
Ну и в 17 лет мне пришлось прожить с ней почти год, и у меня реально поехала крыша. Я сейчас уже не вспомню свою тогдашнюю мотивацию, но я довольно долго планировала ее убийство. Собиралась столкнуть ее с лестницы, чтобы приняли за несчастный случай.
К счастью, я так и не смогла придумать, как добраться до ее города, не оставив документального следа, а потом меня отпустило. Я потом сама себе удивлялась, что это на меня нашло. Но вот жила бы бабушка где-нибудь поближе...
Бальзак
URL
01.11.2021 в 18:09

Ох, я могу убить в состоянии аффекта. У меня эпилептоидная акцентуация, так что гнев всегда где-то рядом. Но я знаю и контролирую, одного раза хватило, было бы обидно сесть из-за куска человекообразного говна.

Убивать людей просто так мне не интересно, я бы не смог как маньяк, это просто не доставляет удовольствия и слишком хлопотно, хотя какого-то морального запрета у меня, кажется, в голове нет.

Рационально некоторых хотелось бы убить — из чувства ненависти, но это невозможно или несёт не устраивающие меня последствия, так что тоже бы не стал. А так, абстрактно, было бы приятно выстрелить в голову в упор. Или, возможно, делать что-то садисткое сначала, чтобы жертва кричала, а потом выстрелить.

Дон
URL
01.11.2021 в 18:26

>при депрессии может даже базовая функция просесть.

Очень хорошая мысль. Еще бы описать, как ведет себя человек, который не может в силу разных причин работать по базовой.
URL
03.11.2021 в 13:37

А я со школы часто думал о массовых расстрелах :) папаша мой псих,такой же. Как то раз зимой слетели с дороги,машину помяло хорошо,а до дачного посёлка ещё км 5 было пока шли мимо штук 10 проехало машин,никто не остановился. И мы начали мечтать как было б славно зайти сейчас в посёлок и пойти по главной улице моя сторона правая папаши- левая и от бедра косить все что шевелится.
Думаю было б весело.
Ибо нехуй.
Драйзер. Папаша был нап.
URL
04.11.2021 в 12:12

Общаясь с чс, в какой-то момент понимаешь различие между виктимом и агрессором. Потом что в случае чего, виктим агрессию обычно на себя выливает, а агрессор на того, кто его разозлил или рядом.Груботговоря когда не сложились отношения, агрессор сказал: "я бы вас поубивал ", а виктим, скорее себя.
соглашусь про то,что все же агрессоры. Из всей этой категории лиц, в основном как раз агрессоры, Максимка убила и расчленила Джека, который жил на две семьи, недавно умер знакомый, со всей семьей сгорел , причём соседями была та самая Максимка, Перед этим он жил с женщиной напкой, у которой забрали детей, она привлекалась за соучастие,поджигала уже одного мужчину и по слухам угрожала ему, когда они поругались и он выставил ее.
самые стремные-Жуковы и Максы, напы тоже могут, но чаще они подстрекатели.Конечно, чаще всего это маргиналы и травмированные.
драи злые, и угрожают и шутят но все же , там есть стоп-кран, надеюсь. 



Типичный Жуков. аристипп https://m.youtube.com/watch?v=yOOfvHIU2hs&pp=QAFIAg%3D%3D


URL
04.11.2021 в 17:14

16:37
Ну вы и мудаки.
URL
05.11.2021 в 22:17

15:12, где вы там на видео Жука увидели? Рыхлый заботливый с высокой физикой. Там чс в витальном блоке. И чем подтверждено, что там Максимка и Напка были? Вы явно из альфы. Только от них голословные ошибочные утверждения постоянно слышу.
Что касаетмя темы поста: занималась одно время "читкой" маньяков-педофилов. Большинство - интуиты с психологическими или физическими травмами, идущими из пубертата. И альфа и бета и гамма и дельта. Нет конкретно откуда-то больше. Есть яркие тихушники сенсорики, типа Габена и Дюмы, но там сильно изломанная психика была. В общем, не хочу вдаваться в подробности.
URL
06.11.2021 в 12:43

По-мне так чсников можно поймать на убийствах в состоянии аффекта, ярости, связанных с изменами, выяснением отношений, защитой кого-то или себя, с преступлениями во время войны и прочим схожем. Но это не маньяки, которые неоднократно совершают развращенные и насильственные действия с разными людьми на протяжении многих лет. ЧС может быть и многолетним киллером, но опять же, это не маньяки. Их мотив в основном месть или деньги, а не удовлетворение своих психологических потребностей. А пост именно о маньяках. И вот маньяками я скорее вижу не чсников. Достаточно посмотреть на биографии этих преступников, их в детсте унижали, били, они были слабыми в волевом плане. Можете это представить с чсниками в масштабах большого количества? И чтоб это унижение они использовали на вред незнакомцам в будущем, а не на развитие своего характера и становлении себя как сильной личности?
Я нет. Но я спокойно вижу в этих личностях тимично встроенных робеспьеров, достов, балей, габенов, гексли, донов, гамов. Но конечно с психическими растройствами.
URL
06.11.2021 в 13:57

Но я спокойно вижу в этих личностях тимично встроенных робеспьеров, достов, балей, габенов, гексли, донов, гамов.

То есть всех? Может, держаться от них подальше?
URL
06.11.2021 в 15:37

Перечитайте последнее предложение и надеюсь вопрос отпадет.
URL
08.11.2021 в 10:43

маньяков типировать нельзя, даже если вам чето кажется. У них искаженно работающая психика, часто с органическими нарушениями. Чаще всего это не сколько тим, сколько подача характера маньяка через призму восприятия того, кто его исследовал/снимал о нем что-то. Теда Банди можно конечно запихнуть в классные этики, но на самом деле он просто психопат, у которого не работает эмоциональная сфера и он круто выстраивал контакты не потому что этик, а потому что максимально эмоционально невовлечен, а мозг работает отлично, то есть он это просчитывал тупо, как большинство психопатов с хорошим интеллектом.

Вообще что бы заниматься именно серийными убийствами без непреодолимого влечения к насилию типа как у Чикатило, а например для бытовой выгоды, нужна убитая эмоция/этика.

А с точки зрения разовых убийств/насилия, то основной мотив таких вещей это потребность во власти и контроле ситуации, и здесь надо смотреть что за ситуация, потому что контроль и власть может быть в совершенно различных сферах, например, слабость в отношениях.
URL
09.11.2021 в 06:41

01:17
я из беты.
Наверное, я знаю этих людей и могу делать выводы.
Про мужика из видео если вы не смотрели, то смысла досказывать нет. Там обстоятельства , способ мышления ,реакции типично Жуковский, с поправкой на менталитет.
URL
09.11.2021 в 07:33

09:41, я тоже из беты и ЖукОв знаю отлично, их поведение, мимику, жесты, семантику, взгляд. У мужика движения скованные, статичные, мимика застывшая, жесты вялые. Так что, нет, вы не убедили и видео я смотрела. По поводу остальных, о ком вы рассказывали, я не утверждаю, т.к. не видела с ними инфы, просто есть сомнения и не более.
URL
09.11.2021 в 07:54


Типичный Жуков. аристипп m.youtube.com/watch?v=yOOfvHIU2hs&pp=QAFIAg%3D%...


чел не жуков, хотя вот с аристиппом соглашусь, видно тождика. Имхо "жуковский взгляд" это как раз больше к аристиппу, нежели к жукам. Физика, болящая воля и вот это все.
URL
11.11.2021 в 23:40

Ну вы вероятно, только начало посмотрели .
описали только его физическое поведение, статичный, а какой он будет если у него наручники и он арестован:) и полисмены кругом и улики. .Плюс 1ф она не очень то и подвижна.
по поводу внешности ,кстати ,он был красавчиком в молодости, да и сейчас неплохой; просто располнел и обрюзг.
Но это не главное, он после отсидки ок.15 лет(!)в юности за изнасилования, где он Чпокнул малолетнюю, угрожая ей в случае огласки;  вышел и не только нашёл работу ,но и разбогател, в округе стал известным ,по этому во -первых на него добропорядочного гдолго не могли подумать, плюс сильная логика и пй , оч. Хорошо скрывал; но при этом на допросе этим и хвалился.. И часто  диктор говорил об этом, что у чела самолюбие зашкаливает  и он рассказывает  о себе больше,сам., даже приходилось пресекать лишнее.
В магазине расстрелял сотруднков,потому что они когда-то над ним пошутили или косо смотрели ,а он часто ходил туда. Вообщем типично Жуковские комплексы 3в.
И последняя жертва выжившая, типичный виктим, которая подчинялась, не факт, отставил бы он ее в живых, и да вот это ещё, сам своих жертв обвинял в неблагодарстве.) В том числе ,они сами заказывали себе все.ошейники, цепи , вибраторы, пиццу).:/
12.11.2021 в 13:35

Ну, точно не только начало посмотрела. Повторю для читающих через строчку: не вижу этого господина даже просто в роли Жукова, не говоря уже о наличии поведения, внешних реакций, характера et cetera - базового агрессора.
URL
12.11.2021 в 14:39

В магазине расстрелял сотруднков,потому что они когда-то над ним пошутили или косо смотрели ,а он часто ходил туда. Вообщем типично Жуковские комплексы 3в.
ага, ну да, все жуковы же с 3в так поступают.
вы сейчас так-то штира описали)
URL

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail