При взаимодействии, дают друг другу информацию самым неудобным способом, с самого непонятного ракурса. Лишнюю информацию хочется проматывать, но она составляет 99% того, что тебе человек тебе вещает. Это как разговоры слепого с глухонемым, даже если вы говорите об одном и том-же. В неконфликтных квадрах попроще, ибо есть точки пересечения, проще понять друг друга.
В конфликте ценностных аспектов. То, что ценно (=желанно, интересно) для Альфы, не является ценным для Гаммы, и наоборот. Более того, можно сказать, что восприятие этих аспектов у них разное и выражается по-разному, через призму других аспектов. Например: для Альфы ценен комфорт и уют, ламповая атмосфера, которая создается с помощью еды, тепла, свечей, подушечек, всяких декоративных штук в квартире, в чем выражен блок ЧЭ~БС, однако для Гаммы эти аспекты не ценны. Для Гаммы тот же уют, комфорт, ламповость - или нечто изо разряда "хорошо, если есть, но сам лично этим заниматься не хочу и особо не вдохновляет", и/или сам комфорт и ламповость воспринимаются по-другому, например, в огромных, ярких апартаментах с дорогой мебелью, а не в еде и подушечках. То есть "комфорт, уют и ламповость" Гамма может воспринимать через ЧС (тогда оно станет ценным), однако для Альфы это будет казаться холодным и неискренним.
Это только пример, потому что тот же блок ЧЭ~БС может выражаться по-другому. Но этот пример основан на наблюдениях за реальными представителями кадр Альфа и Гамма.
У гаммы вообще конфликт со всем соционом. Гамма хочет в свои цели вписать всю модель А со всеми функциями и даже со старушкой ашрой, которая по мнению гаммы тоже на что нибудь сгодится. Ну а альфа гаммийскую чл на хую вертела
для Альфы ценен комфорт и уют, ламповая атмосфера, которая создается с помощью еды, тепла, свечей, подушечек, всяких декоративных штук в квартире, в чем выражен блок ЧЭ~БС, однако для Гаммы эти аспекты не ценны. Для Гаммы тот же уют, комфорт, ламповость - или нечто изо разряда "хорошо, если есть, но сам лично этим заниматься не хочу и особо не вдохновляет", и/или сам комфорт и ламповость воспринимаются по-другому, например, в огромных, ярких апартаментах с дорогой мебелью, а не в еде и подушечках Ты описал всех моих знакомых Альфы и Гаммы но только с точностью до наоборот Про подушечки и дорогие апартаменты в смысле.
Ты описал всех моих знакомых Альфы и Гаммы но только с точностью до наоборот Про подушечки и дорогие апартаменты в смысле. Так может они и протипированы наоборот? Для Альфы дороговизна, элитность и всё из этой сферы - не приоритет и они к этому не стремятся, иначе можно смело заподозрить другую квадру. А что насчет "подушечек", то это то, что я очень часто замечал за альфийцами, особенно этиками. Полагаю, гаммийские логики могут использовать те же методы для создания атмосферы, потому что блок у них такой же, как у альфийских этиков (только не ценностный).
Так может они и протипированы наоборот? Ну я такой Дон и есть близко знакомый такой Роб, и от мыслей о подушечках, свечах и прочих пылесборниках по тому что У-УЮТ происходят конвульсии А вот как раз этикам из Гаммы в моем окружении нравятся подушечки и прочие уютности дома, причем вообще упор на дороговизну не делается, на практичность да. Ну так получается.
на практичность да. Это вполне ожидаемо от Гаммы, да. Всё-таки ЧЛ в ценностях.
Ценностные аспекты куда лучше можно заметить в мотивах людей, в причинах каких-то решений, так что вполне может быть, что гаммийский этик собирает пылесборники ради БЭ или БИ (как вариант), а не ради ЧЭ и БС, как альфийцы. Хотя со стороны будет выглядеть одинаково - и те, и другие собирают пылесборники. Хотя частота каких-то действий тоже может указывать на ценностные аспекты. Те же альфийцы (по крайней мере этики) куда чаще выражают любовь ко всяким милым вещам для создания атмосферы.
Проще. Я люблю подушки из натурального меха из-за ощущений. А не потому что двадцать семь шуб в шкафу и заводов в Италии - это крутотень. Вот и вся разница. Дон
В сообщении выше как раз продемонстрирована разница в ценностных аспектах: нравится из-за ощущений (БС), а не потому, что круто (ЧС). А у гаммийцев наоборот.
В альфе ценят людей, думающих о благе для человечества, в гамме - тех, кто приносит деньги в семью, и пофиг, что он там делает или не делает для остальных. Возьмём крайности. С одной стороны, учёный, открывающий для других Истину, разрабатывающий теории, которые, возможно, перевернут наши представления о мире и подарят великое благо всем через сотни лет. Но при этом он нищий, неухоженный, странный, большинство от него шарахается. С другой - мошенник, которому не важно на чём делать деньги - если люди готовы брать по сумасшедшей цене что-то бесполезное или даже вредное, если покупаются на какую-то лженаучную хрень - будет наваривать на этом. Если в законе есть дыра - будет использовать её, если на кривой козе можно объехать ограничения, которые большинство соблюдает, себе на пользу - отлично, вперёд. И ещё спрячет своё знание от окружающих, чтобы самому снять все сливки. С точки зрения альфийца первый симпатичен и достоен уважения, а второй - урод и гад. С точки зрения гаммийца, первый - дурак и лох, а второй - красавец - разумеется, если конкретно ты живёшь вместе с ним и имеешь тоже свою долю профита с этого бизнеса.
С другой стороны, и этические стандарты в квадрах тоже разные. Альфийские этики доверчивы, незлопамятны и терпимы. Не гордые, умеют приспосабливаться и подстраиваться под принципы близких людей. Да, хотят "воспитывать" других, но делают это мягко и не ради того, чтобы обрести над кем-то власть, а чтобы сгладить острые углы и чтобы никто не поранился. Ориентируются на большинство и следуют за модой и общественным мнением (деклатимность). Стремятся создавать светлое настроение и ценят возвышенные, объединяющие всех в позитиве эмоции. К этическим мелочам не придираются и в них не углубляюТся (выделяясь последним среди всех этиков). Гаммийские этики, наоборот, недоверчивы, злопамятны, к близким требовательны. Эмоционально дистанцированы (также выделяясь этим из всех этиков, но уже в другую сторону). При этом этически изощрены, любят раскапывать пороки и низменные стороны окружающих, чтобы при случае обернуть это знание против них. Очень индивидуалистичны, высоко ценят возможность иметь то, что только твоё и больше ничьё. Это их гордость, которой они не готовы поступиться.
Самый последний анон, если не сложно, как бы ты бета и дельта этиков еще описал? Понравилось твое описание.
С точки зрения альфийца первый симпатичен и достоен уважения, а второй - урод и гад. С точки зрения гаммийца, первый - дурак и лох, а второй - красавец - разумеется, если конкретно ты живёшь вместе с ним и имеешь тоже свою долю профита с этого бизнеса. Похоже, да. У меня когда мать-драйка смотрит какой-нибудь русский сериальчик, в котором какая-нибудь стервозная барышня всех нагибает, у нее бывает, конечно, негодование по поводу ее поведения, но всегда к нему добавляется такая примесь восторга: "смотри, как надо себя вести! учись! вот такие пробиваются в жизни! не то, что ты, туфтя"
Описание довольно точное, в целом опирается на модель А:
Альфийские этики доверчивы, незлопамятны и терпимы. Не гордые, умеют приспосабливаться и подстраиваться под принципы близких людей. Это потому, что у альфийских этиков +БЭ и маломерная ЧИ (именно что есть и то, и другое).
Да, хотят "воспитывать" других, но делают это мягко и не ради того, чтобы обрести над кем-то власть, а чтобы сгладить острые углы и чтобы никто не поранился. Это наблюдается из-за неценностной ЧС и +БЭ.
Ориентируются на большинство и следуют за модой Скорее "могут следовать за модой", если имеется в виду мода в плане одежды, потому что у этиков ментальная и ценностная БС. Но не обязательно все альфийские этики будут следовать моде.
Стремятся создавать светлое настроение и ценят возвышенные, объединяющие всех в позитиве эмоции. Это в силу ценностной ЧЭ + ментальности ЧЭ.
Гаммийские этики, наоборот, недоверчивы, злопамятны, к близким требовательны. Эмоционально дистанцированы (также выделяясь этим из всех этиков, но уже в другую сторону). При этом этически изощрены, любят раскапывать пороки и низменные стороны окружающих, чтобы при случае обернуть это знание против них. В отличие от альфийских этиков, у гаммийских -БЭ. Также БЭ в блоке с ЧС и эти функции ментальные (опять же, в отличие от альфийцев), поэтому у гаммийцев может наблюдаться мстительность, поиск пороков и этических ошибок, которыми можно воспользоваться.
высоко ценят возможность иметь то, что только твоё и больше ничьё. Это их гордость, которой они не готовы поступиться. Это из-за ценностной ЧС.
Возьмём крайности. С одной стороны, учёный, открывающий для других Истину, разрабатывающий теории, которые, возможно, перевернут наши представления о мире и подарят великое благо всем через сотни лет. Но при этом он нищий, неухоженный, странный, большинство от него шарахается. Это из-за ценностной, многомерной и ментальной ЧИ и неценностной, маломерной ЧС.
С другой - мошенник, которому не важно на чём делать деньги - если люди готовы брать по сумасшедшей цене что-то бесполезное или даже вредное, если покупаются на какую-то лженаучную хрень - будет наваривать на этом. Если в законе есть дыра - будет использовать её, если на кривой козе можно объехать ограничения, которые большинство соблюдает, себе на пользу - отлично, вперёд. И ещё спрячет своё знание от окружающих, чтобы самому снять все сливки. Пример, конечно, очень утрированный и негативный, но у гаммийских логиков есть ценностная, витальная -ЧС, так что такое поведение в теории возможно.
В альфе ценят людей, думающих о благе для человечества, в гамме - тех, кто приносит деньги в семью, и пофиг, что он там делает или не делает для остальных. Какой-то поклёп на гамму Из-за неценностной БЭ в первой квадре как раз могут затесаться учёные, напрочь лишённые гуманизма.
Это как разговоры слепого с глухонемым, даже если вы говорите об одном и том-же.
В неконфликтных квадрах попроще, ибо есть точки пересечения, проще понять друг друга.
/Тред
Более того, можно сказать, что восприятие этих аспектов у них разное и выражается по-разному, через призму других аспектов.
Например: для Альфы ценен комфорт и уют, ламповая атмосфера, которая создается с помощью еды, тепла, свечей, подушечек, всяких декоративных штук в квартире, в чем выражен блок ЧЭ~БС, однако для Гаммы эти аспекты не ценны. Для Гаммы тот же уют, комфорт, ламповость - или нечто изо разряда "хорошо, если есть, но сам лично этим заниматься не хочу и особо не вдохновляет", и/или сам комфорт и ламповость воспринимаются по-другому, например, в огромных, ярких апартаментах с дорогой мебелью, а не в еде и подушечках. То есть "комфорт, уют и ламповость" Гамма может воспринимать через ЧС (тогда оно станет ценным), однако для Альфы это будет казаться холодным и неискренним.
Это только пример, потому что тот же блок ЧЭ~БС может выражаться по-другому. Но этот пример основан на наблюдениях за реальными представителями кадр Альфа и Гамма.
Ты описал всех моих знакомых Альфы и Гаммы но только с точностью до наоборот
Так может они и протипированы наоборот?
Для Альфы дороговизна, элитность и всё из этой сферы - не приоритет и они к этому не стремятся, иначе можно смело заподозрить другую квадру.
А что насчет "подушечек", то это то, что я очень часто замечал за альфийцами, особенно этиками. Полагаю, гаммийские логики могут использовать те же методы для создания атмосферы, потому что блок у них такой же, как у альфийских этиков (только не ценностный).
Ну я такой Дон и есть близко знакомый такой Роб, и от мыслей о подушечках, свечах и прочих пылесборниках по тому что У-УЮТ происходят конвульсии
Это вполне ожидаемо от Гаммы, да. Всё-таки ЧЛ в ценностях.
Ценностные аспекты куда лучше можно заметить в мотивах людей, в причинах каких-то решений, так что вполне может быть, что гаммийский этик собирает пылесборники ради БЭ или БИ (как вариант), а не ради ЧЭ и БС, как альфийцы. Хотя со стороны будет выглядеть одинаково - и те, и другие собирают пылесборники. Хотя частота каких-то действий тоже может указывать на ценностные аспекты. Те же альфийцы (по крайней мере этики) куда чаще выражают любовь ко всяким милым вещам для создания атмосферы.
Я люблю подушки из натурального меха из-за ощущений. А не потому что двадцать семь шуб в шкафу и заводов в Италии - это крутотень.
Вот и вся разница.
Дон
С точки зрения альфийца первый симпатичен и достоен уважения, а второй - урод и гад. С точки зрения гаммийца, первый - дурак и лох, а второй - красавец - разумеется, если конкретно ты живёшь вместе с ним и имеешь тоже свою долю профита с этого бизнеса.
Альфийские этики доверчивы, незлопамятны и терпимы. Не гордые, умеют приспосабливаться и подстраиваться под принципы близких людей. Да, хотят "воспитывать" других, но делают это мягко и не ради того, чтобы обрести над кем-то власть, а чтобы сгладить острые углы и чтобы никто не поранился. Ориентируются на большинство и следуют за модой и общественным мнением (деклатимность). Стремятся создавать светлое настроение и ценят возвышенные, объединяющие всех в позитиве эмоции. К этическим мелочам не придираются и в них не углубляюТся (выделяясь последним среди всех этиков).
Гаммийские этики, наоборот, недоверчивы, злопамятны, к близким требовательны. Эмоционально дистанцированы (также выделяясь этим из всех этиков, но уже в другую сторону). При этом этически изощрены, любят раскапывать пороки и низменные стороны окружающих, чтобы при случае обернуть это знание против них. Очень индивидуалистичны, высоко ценят возможность иметь то, что только твоё и больше ничьё. Это их гордость, которой они не готовы поступиться.
С точки зрения альфийца первый симпатичен и достоен уважения, а второй - урод и гад. С точки зрения гаммийца, первый - дурак и лох, а второй - красавец - разумеется, если конкретно ты живёшь вместе с ним и имеешь тоже свою долю профита с этого бизнеса.
Похоже, да. У меня когда мать-драйка смотрит какой-нибудь русский сериальчик, в котором какая-нибудь стервозная барышня всех нагибает, у нее бывает, конечно, негодование по поводу ее поведения, но всегда к нему добавляется такая примесь восторга: "смотри, как надо себя вести! учись! вот такие пробиваются в жизни! не то, что ты, туфтя"
Альфийские этики доверчивы, незлопамятны и терпимы. Не гордые, умеют приспосабливаться и подстраиваться под принципы близких людей.
Это потому, что у альфийских этиков +БЭ и маломерная ЧИ (именно что есть и то, и другое).
Да, хотят "воспитывать" других, но делают это мягко и не ради того, чтобы обрести над кем-то власть, а чтобы сгладить острые углы и чтобы никто не поранился.
Это наблюдается из-за неценностной ЧС и +БЭ.
Ориентируются на большинство и следуют за модой
Скорее "могут следовать за модой", если имеется в виду мода в плане одежды, потому что у этиков ментальная и ценностная БС. Но не обязательно все альфийские этики будут следовать моде.
Стремятся создавать светлое настроение и ценят возвышенные, объединяющие всех в позитиве эмоции.
Это в силу ценностной ЧЭ + ментальности ЧЭ.
Гаммийские этики, наоборот, недоверчивы, злопамятны, к близким требовательны. Эмоционально дистанцированы (также выделяясь этим из всех этиков, но уже в другую сторону). При этом этически изощрены, любят раскапывать пороки и низменные стороны окружающих, чтобы при случае обернуть это знание против них.
В отличие от альфийских этиков, у гаммийских -БЭ. Также БЭ в блоке с ЧС и эти функции ментальные (опять же, в отличие от альфийцев), поэтому у гаммийцев может наблюдаться мстительность, поиск пороков и этических ошибок, которыми можно воспользоваться.
высоко ценят возможность иметь то, что только твоё и больше ничьё. Это их гордость, которой они не готовы поступиться.
Это из-за ценностной ЧС.
Возьмём крайности. С одной стороны, учёный, открывающий для других Истину, разрабатывающий теории, которые, возможно, перевернут наши представления о мире и подарят великое благо всем через сотни лет. Но при этом он нищий, неухоженный, странный, большинство от него шарахается.
Это из-за ценностной, многомерной и ментальной ЧИ и неценностной, маломерной ЧС.
С другой - мошенник, которому не важно на чём делать деньги - если люди готовы брать по сумасшедшей цене что-то бесполезное или даже вредное, если покупаются на какую-то лженаучную хрень - будет наваривать на этом. Если в законе есть дыра - будет использовать её, если на кривой козе можно объехать ограничения, которые большинство соблюдает, себе на пользу - отлично, вперёд. И ещё спрячет своё знание от окружающих, чтобы самому снять все сливки.
Пример, конечно, очень утрированный и негативный, но у гаммийских логиков есть ценностная, витальная -ЧС, так что такое поведение в теории возможно.
Какой-то поклёп на гамму
Из-за неценностной БЭ в первой квадре как раз могут затесаться учёные, напрочь лишённые гуманизма.