Пишет Гость:
19.01.2021 в 00:03




Вопрос про творческую функцию
есть пара знакомых Достов (но у других ТИМов тоже встречается)
которые очень явно проявляют свою творческую.

Рассказывают как любят вписываться во все необычные тусовки (типа пойти поздним вечером в парк, чтоб искать полуразрушенную статую фиг знает кому в свете фонарей), старательно одобряют необычные интересы окружающих, любят странные темы и неожиданные ассоциации, цитируют чьи-либо парадоксальные изречения.

И вроде все по модели А, но ощущается неестественно, так, словно они прям тычут носом в свою индивидуальность, уникальность и широту взглядов.
"Вот я какой необычный, этим увлекаюсь и вот этим, в школе меня ценили за умение читать стихи и лазать по деревьям, послушай какая у меня неспокойная жизнь, вчера с друзьями расшифровывали древний календарь, завтра устроим фотосессию для черепашки друга, летом поеду в экспедицию, а еще прикуплю себе крутой байк" - это обобщение, но по духу примерно так и общаются.
Ощущение, что изо всех сил пытаются показать себя крутым удивительным парнем/девушкой, но занудство и интроверсию не спрячешь.

И меня, как ценностного БИ, конечно, такой поток Чи в какой-то момент начинает напрягать
Не все Досты так себя ведут, но может зависит от степени доверия.
Сомнений в Тимах нет, базовая, суггестивная, болевая - все на месте и заметно.


И вот наконец вопрос:
у меня предположение, что желание преподносить себя чрезмерно по творческой связано с нереализованностью в жизни
Например, знакомый Баль часто выпендривался по ЧЛ, какие прикольные факты и лайфхаки они изучил, как это офигительно полезно, а ты смотришь на него и думаешь - ну и реализовал бы уже, че зря болтать. Но реализовать он не может, так как для этого надо бросить работу и серьезно уходить в другую специальность, вот и сидит мечтает вслух.

Короче,
может ли нереализованность своего потенциала приводить к такому бурному фонтанированию по творческой?

URL комментария

@темы: Соционика, Творческая

Комментарии
18.01.2021 в 23:06

Вопрос в том, почему вас это беспокоит)

желание преподносить себя чрезмерно по творческой связано с нереализованностью в жизни
Желание преподносить себя в принципе об этом свидетельствует.

А творческая - самая ресурсная. По ней работаешь и усталости не ведаешь. Может, поэтому так.
19.01.2021 в 00:33

желание преподносить себя чрезмерно по творческой связано с нереализованностью в жизни
Я ЭИИ интуитивного подтипа и полностью согласен. Мешает и окружение, и банальная лень, и непонятные мне пока вещи. Желание "показать себя" у меня от того, что вырос на дне общества с грубыми материальными ценностями, и мои запросы никто не понимал. А вот почему наличие у меня многих увлечений, общая образованность, подвешенный язык не производят впечатления на девушек - в упор не понимаю.
19.01.2021 в 03:52

Может, дело в том, что именно у интровертов такое особенно заметно (потому что экстравертный проявления, чисто на фоне остального выделяется). Например, знаю Дона, у которого сильно прокачена БЛ, но это воспринимается вместе с ЧИ, а не какой-то странной отдельной фигней.
И еще, в собственную защиту (я роб): даже если вас поливают ЧИ, чтобы произвести впечатление, это не цирк, а вполне искренне - просто по базовой работать сложно и на публику это не делается, а творческая - сильная, быстро включается, интроверты именно по ней и контактируют с миром. Просто направлен этот механизм не на вас, а на ценностных: например, я тоже собираюсь летом в экспедицию, но делаю это для себя, а если рассказываю - то потому что "крутая штука, почему бы и не рассказать".
То есть, скорее всего, это не болезненные проявления, а вполне нормальные. И все мы иногда мечтаем вслух, да, но рассказы ЧИшника "о своей необычности" (мы это так не воспринимаем, но пусть будет) - просто констатация факта: эта "необычность" - то хорошее, что ЧИшник может нести в мир. Вот и несет.
19.01.2021 в 04:51

Честно, не похоже на Доста у вас.
Например, знаю Дона, у которого сильно прокачена БЛ
Сильно прокаченная сильная функция - это как? Такое бывает? Она и так творческая, куда ее еще прокачивать?
19.01.2021 в 10:51

Вопрос в том, почему вас это беспокоит)
хочу разобраться)
у большинства знакомых Достов подобное почти не проявляется (либо не так ярко), хотя может мы не часто общаемся
некоторые знакомые Досты либо занимают очень хорошие должности на работе, либо руководят группой единомышленников в какой-то интересной для себя сфере - и они как раз спокойны и не пытаются устраивать мне показ ЧИ во всей красе

Кроме того, у меня в юности что-то похожее было, когда чувствуешь в себе какой-то потенциал, а реализовать, проявить себя полностью не можешь, вот и прет безудержно, а толку нет.

Поэтому подумалось, вдруг тут есть какая-то закономерность?
Не про только Достов говорю, а про Тимы вообще.
Хотя соглашусь, что похожий эффект с экстравертами наверно сложнее отследить


Честно, не похоже на Доста у вас.
возможно, у вас мало знакомых Достов в реале.

Сильно прокаченная сильная функция - это как?
наверно это про то, что даже сильная функция требует хорошего наполнения

ТС
19.01.2021 в 14:07

наверно это про то, что даже сильная функция требует хорошего наполнения

Сильная функция не требует наполнения. Она, наоборот, готова и может только отдавать во вне , во внешний мир, свой продукт. Она на выдачу работает, а не на наполнение. На наполнение работают слабые функции
19.01.2021 в 15:51

Сильная функция не требует наполнения. Она, наоборот, готова и может только отдавать во вне , во внешний мир, свой продукт. Она на выдачу работает, а не на наполнение. На наполнение работают слабые функции

сенсорики не рождаются с уже готовым набором понимания запахов, оттенков, ощущений
этики тоже с возрастом учатся понимать реакции людей (и в разных культурах и сообществах свои особенности)
у всех постепенно формируется багаж знаний
это и есть наполнение

функция, которая отдает во вне - это вы про экстравертную функцию? при чем тут сила?
сильная функция (кстати, это некорректное название, как и слабая) - это многомерная функция - выше 2 мерности

маломерные функции также способны работать на выдачу и внутреннюю обработку, так как среди них есть и экстравертные и интровертные аспекты
19.01.2021 в 17:36

сенсорики не рождаются с уже готовым набором понимания запахов, оттенков, ощущений
рождаются. я ж родилась. но вообще судить по одной себе конечно неправильно

маломерные функции также способны работать на выдачу
блок суперид не способен ничего выдавать, например.

сильная функция
Последнее время я уже сомневаюсь, что например, фоновую и ограничительную можно отнести к сильным функциям
19.01.2021 в 19:38

рождаются. я ж родилась. но вообще судить по одной себе конечно неправильно
видимо, мы говорим о разном
Пример:
Если логик программист, то у него идет наполнение информацией по циклам, структурам, переменным, паттернам проектирования и т.д.

Если логик бух, наполнение идет данными по проводкам, счетам, сведению баланса и т.д.
Он не рождается сразу со знанием как заполнять налоговую декларацию.

В литературе и филологии он тоже найдет что классифицировать.

Если логик работает изо дня в день дровосеком в лесу, например, то у него скорее всего меньше возможностей прокачивать свою логику, нежели если он учится в вузе.
Это и называют наполнением.
Поэтому люди даже одного ТИМа различаются.


блок суперид не способен ничего выдавать, например.
На чем основано такое категоричное утверждение?
Любой блок выдает что-то вовне, даже интровертные аспекты

Видели когда-нибудь Гамлета, который пытается вести себя решительно и смело?
А Дона, который фигачит что-то по хозяйству или из рукоделия (БС), а потом радостно (ЧЭшно, кстати) показывает миру свои поделки?
Или Доста/Драя, которые хотят показать как круто они сделали какую-нибудь работу, выгодно что-то приобрели, показали полезность в каком-то вопросе.
И таких примеров много.

Да, чаще всего это странные попытки и шаблоны, нет творчества, свойственного многомерным. Но нельзя сказать, что вообще ничего не выдается.
Или под выдачей подразумевается что-то другое?

Последнее время я уже сомневаюсь, что например, фоновую и ограничительную можно отнести к сильным функциям
у себя это может плохо ощущаться, так как функции витальные

Но со стороны заметно.
Например, смотришь на ЧС Штира или Гюга и видишь, шикарно проявляются, хотя и не без странностей.

жаль, что отошли от основной темы.
19.01.2021 в 19:51

Любой блок выдает что-то вовне, даже интровертные аспекты
У интровертных аспектов нет лишней энергии, чтобы выдавать ее во вне.
19.01.2021 в 19:53

рождаются. я ж родилась. но вообще судить по одной себе конечно неправильно
видимо, мы говорим о разном
Пример:
Если логик программист, то у него идет наполнение информацией по циклам, структурам, переменным, паттернам проектирования и т.д.

Если логик бух, наполнение идет данными по проводкам, счетам, сведению баланса и т.д.
Он не рождается сразу со знанием как заполнять налоговую декларацию.


Со знанием, что можно сделать с налоговой декларацией=D
Это сродни тому, что ты рождаешься со слухом выше стандартного диапазона или с чувством цвета выше среднего. Но тем не менее знания или умения звукорежиссера или колориста сразу это тебе не гарантирует. Этому уже человек учится сам (осознанно или нет) или получает знания со стороны.
Может отсюда видимый "переизбыток" по творческой.
А может то, что это переизбыток - только взгляд со стороны.
19.01.2021 в 20:04

Но тем не менее знания или умения звукорежиссера или колориста сразу это тебе не гарантирует.
Сильным функциям насрать на те знания, которые уже есть в мире. Сильные функции сами с нуля создают знания (звукорежиссера, колориста итд)
19.01.2021 в 20:08

См. пункт - этому человек учится и сам.
19.01.2021 в 20:23

Если б оно и правда было врождённым и изначально настолько сильным, у нас бы 1\4 месячных детей запросто решала или придумывала б теоремы Ферма, 1\8 была поварами круче Говарда Рамзи и т.д.)
19.01.2021 в 20:28

Если б оно и правда было врождённым и изначально настолько сильным, у нас бы 1\4 месячных детей запросто решала или придумывала б теоремы Ферма, 1\8 была поварами круче Говарда Рамзи и т.д.)
Зачем такие излишества сильным функциям? Им не надо никому ничего доказывать. Анон, у тебя запрос на БЛ или на ЧС возможно. Проанализируй себя, чтобы впреть такой бред не писать
19.01.2021 в 20:31

Я нигде про доказывать кому-то и не говорила, кстати)
Так что это у вас скорее запрос, который я удовлетворять отнюдь не собираюсь.
19.01.2021 в 23:38

Блин, я надеюсь это кто-то очень жирный скучает, а не всерьёз пишет. Что за дичь про слабые функции суперида и заранее наполненные эго-функции?.. О_о
20.01.2021 в 13:19

о, приятно, что ответы большинства анонов адекватные

Блин, я надеюсь это кто-то очень жирный скучает, а не всерьёз пишет. Что за дичь про слабые функции суперида и заранее наполненные эго-функции?.. О_о
даже не знаю, родился человек со сразу наполненной сильной функцией, а вы его обламываете, намекаете, что ему еще учиться и учиться))
20.01.2021 в 13:20

У интровертных аспектов нет лишней энергии, чтобы выдавать ее во вне.
и тем не менее, они выдают
или Робы и Досты никогда не высказывают своих мыслей по базовой?
а ведь она у них интровертная

А Еси и Бали никогда не готовят, не вышивают, не рисуют, не украшают ничего, ведь их ролевая БС тоже интровертная
26.01.2021 в 13:55

У интровертных аспектов нет лишней энергии, чтобы выдавать ее во вне.
и тем не менее, они выдают


Скорее, как, интровертные аспекты сами по себе не имею для человека никакого значения, но они послужат катализатором для проявления черной функции у другого человека. Например, Штир, почувствовав грусть Доста, сразу выдаст массу ЧЛ. Сама бы по себе грусть доста ничего не сделала, но она послужила катализатором для проявления черной функции штира.

Кто-то еще говорил, что белые функции больше служат для более тонкого общения людей. Белые функции создают общества, делают людей менее самостоятельными и более зависимыми, белые функции создают рамки, нормы, границы, мешают человеку выражать себя.
Ну а черные функции дают слишком самостоятельность и силу человеку. Каждый человек настолько силен/самодостаточен сам по себе по черной функции, что ему никто не нужен. И куда ведет этот путь неограниченной силы человека? Так и землю спалить можна, просто потому что ты сегодня с утра был не в настроении и эмоционировал чуть больше обычного. Есть гипотеза о том, что чем совершеннее цивилизация, тем она быстрее уничтожает саму себя своей этой избыточной силой. Белые функции уберегают от самоуничтожения возможно

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail