Гюго больше заботится, чем принимает заботу. Гексли - наоборот. Эмоции Гюго взрывные, четкие - может распидорасить и там, где это неуместно, у Гексли - более сглаженные, больше с оглядкой на уместность, Гексли лучше скрывает эмоции - у Гюго же это на лбу написано с неоновой подсветкой текста.
Гексли лучше скрывает эмоции - у Гюго же это на лбу написано с неоновой подсветкой текста
Что-то мне подсказывает, что должно быть с точностью наоборот. Фоновая — витальная, то есть менее контролируемая, Базовая, в свою очередь, ментальная, что означает большую осознанность. Базовые ЧЭ должны лучше скрывать свои эмоции, если они этого, конечно, хотят. Даже по ПР Гюго — конструктивисты, а Гексли — эмотивисты.
Другое дело, как их поток эмоций может ощущаться. В этом плане, базовые ЧЭ скорее будут казаться более напористыми.
Базовые ЧЭ должны лучше скрывать свои эмоции, если они этого, конечно, хотят Базовая функция негибкая. Творческие ЧЭ круче базовых в умении сокрытия своих эмоций.
Гюго никогда не скрывают своё плохое настроение или досаду или ярость, в общем настроение зачастую может меняться по велению левой пятки. Гексли более сдержаны. То что они злы не сразу понимаешь.
Эмоции Гюго взрывные, четкие - может распидорасить и там, где это неуместно, у Гексли - более сглаженные, больше с оглядкой на уместность, Гексли лучше скрывает эмоции - у Гюго же это на лбу написано с неоновой подсветкой текста.
Что-то мне подсказывает, что должно быть с точностью наоборот. Фоновая — витальная, то есть менее контролируемая, Базовая, в свою очередь, ментальная, что означает большую осознанность. Базовые ЧЭ должны лучше скрывать свои эмоции, если они этого, конечно, хотят. Даже по ПР Гюго — конструктивисты, а Гексли — эмотивисты.
Другое дело, как их поток эмоций может ощущаться. В этом плане, базовые ЧЭ скорее будут казаться более напористыми.
Гамлеты - да, Гюго - нет. Тем более, что мы говорим о 1Э Гюго.
Фоновая Гексли это ненастоящие эмоции, это фишечка для развлечения и красоты.
Базовая функция негибкая. Творческие ЧЭ круче базовых в умении сокрытия своих эмоций.
Гюго будет более напористым за счёт фоновой ЧС.
С творческими ЧЭ понятно. Но в данной теме обсуждаются фоновые и базовые. Что можете сказать о фоновых?