Девушка-Жуков. Кажется, будто у неё все функции первые.
читать дальше

@темы: соционика, типирование, СЛЭ, психейога, ФВЛЭ

Комментарии
03.12.2020 в 21:42

ой, это все в принципе тимно для жуковых
лучше по процессу/результату смотрите
физика кстати может внушаться волей
03.12.2020 в 21:44

скорее ВФЛЭ
03.12.2020 в 21:46

скорее ВФЛЭ

вот да
03.12.2020 в 22:01

Добрые аноны
нонсенс
03.12.2020 в 22:44

здесь только злые аноны и безответственные. вон один анон попросил тексты написать, а потом свалил, поди теперь его найди
03.12.2020 в 22:51

может, его похитил дракон, а ты "Безответственный! Безответственный!"
03.12.2020 в 23:03

Физика: очень уверена и категорична в своих желаниях, жизнь распланировала наперёд. Часто можно услышать «я хочу так», говорит это вполне уверено.
так это не физика, а воля в чистом виде

Если чего-то не понимает — хочет объяснений, очень обижается, если их не дают
Да, смахивает на 3Л

в целом тоже плюсую к ВФЛЭ, хотя по Ф вы ничего совсем не сказали
03.12.2020 в 23:26

один анон попросил тексты написать
какие тексты
04.12.2020 в 04:26

"Если чего-то не понимает-хочет объяснений" - не понимает о чем?Если о взаимоотношениях, как к ней относятся и тд по бэ, то это совсем не 3Л, а болевая. Не факт, что 4Э раз так остро реагирует именно эмоционально. Непонятна где физика. Поподробнее бы об этом аспекте. Насколько брезглива и прочее.
04.12.2020 в 04:53

И да, еще насчет ТИМа - Жуков вряд ли будет в новой обстановке, где его сильно не задевают, говорить, что он думает о каждом. Не по делу, не по работе, а о личности. О качествах каждого как о работнике или о его личных характеристиках он сделает выводы для себя молча. А говорить в глаза...это только начать "выяснять отношения", что для болевого бэ сильно, мягко скажем, неприятно.

07:26
04.12.2020 в 08:50

Мб это Штир? Показалась слишком прямой для Жука.
04.12.2020 в 09:22

А разве Жуков не логик? ЧЛ обычно ярко выраженная.

Больше похоже на Достоевского.
04.12.2020 в 09:31

Больше похоже на Достоевского.
Первые абзацы противоречат этой версии
04.12.2020 в 09:57

Мб это Штир?

Может. Или любой агрессор из гаммы +Джек или любой из пары экстравертов дельты. Ролевая ЧС Гексли с его болевой БЛ(что вписывается в структуру запросов на объяснение непонятного кем-то другим) вполне тоже может давать похожее описание.
04.12.2020 в 10:04

любой агрессор из гаммы
Даже Драйзер может быть таким выскочкой?
04.12.2020 в 10:43

Спасибо анонам, ВФЛЭ скорее подходит, чем ФВЛЭ.

Насчёт типа. Ей очень важно быть авторитетной, и она говорит это прямо (прям живёт этим) — ЧС ценностная, скорее всего сильная. По БЭ — зуд, неуверенность и кучу фэйлов, также она скорее всего неценностная (потому что старается не начинать эту тему в лишний раз). С БЛ всё сложилось — видит несоответствия, остро реагирует на несправедливость (в плане системы, а не норм морали). ЧЛ видно что фоновая (она хорошо знает что как надо, но почти не комментирует это, если говорит о каком-то плане — подаёт это в виде "схемы").
А замечания по приходу, кстати, касались внешности. По сути это БС была. Или что вероятнее — простая бестактность. И наглость. (она тогда ещё вызвалась быть старостой, хоть присутствовала всего минут 10 с начала года — "чтоб заявить о себе и влиться в компанию" /очень странным образом/)
Раньше кстати рассматривала вариант что она какой-то оборзевший Драй/Макс или Нап, но нет. С Белой Этикой там беды.

ТС
04.12.2020 в 10:43

Что вы вкладываете в понятие выскочки?То, что там ценностная бэ - я это вижу, а все остальное зависит от положения по пй, воспитания и опыта прежнего общения на работе. Что там поощрялось, что нет и прочее .
04.12.2020 в 10:53

ТС, у меня так пара близко знакомых Штиров на работе ведет с их фоновой ЧС и творческой БС. И про внешность, кстати, прям с радостью тебе в лоб что не так. Старостой быть - это лишний раз общаться с людьми и особого профита Жукову не даст, только гемморой. Бэ слабая и у Штира, если на то пошло. Короче, реально мне версия ЛСЭ больше нравится.
04.12.2020 в 11:01

Ей очень важно быть авторитетной, и она говорит это прямо (прям живёт этим)
Да, меня тоже этот немного смущает. Базовая чс уже в режиме "я есть и фиг попрете".
04.12.2020 в 11:02

Если ты ее хорошо знаешь спроси как подвернется момент: ты не опоздаешь в этот раз, а то в прошлый пришлось тебя ждать? Штир взбеленится, Жуков поржет или уточнит, когда это было и скажет, что постарается не опаздывать или что-то типа. Почему надо уточнить сначала тим, а потом пй? Вы не сможете точно трактовать, например, физика это высокая и воля или ЧС, эмоция низкая или у него ЧЭ в ж.пе мира, а вы, допустим, чэ ценностный, да еще и этик и вам кажется, что там все с эмоциями глухо...
04.12.2020 в 11:08

Да, меня тоже этот немного смущает. Базовая чс уже в режиме "я есть и фиг попрете".

Плюсую.
04.12.2020 в 11:46

ТС, попробуйте, правда не по бэ, а по би "покатать савраску" - и с опозданиями, и с приходами не вовремя или любыми другими колебаниями во времени) жук будет вписывать это в систему, а не агрится), поговорить про время, историю, посмотреть насколько он связан с пространством - типа деньги только в Москве, например. Динамик чл скорее будет зависеть от того, что он умеет, а не где это происходит. Ну и по чс можно катануть. Базовый чс скорее всего нормально зайдет в самый лакшери и в кирзачах, и по одному его виду будет все видно. Штир будет пытаться соответствовать внешне месту, куда позвали. И реально придираться к внешности окружающих.
04.12.2020 в 11:48

Забыла подписаться)
"Добрые" аноны :), которые пришли и все перетипировали.
04.12.2020 в 14:49

Базовый чс скорее всего нормально зайдет в самый лакшери и в кирзачах, и по одному его виду будет все видно. Штир будет пытаться соответствовать внешне месту, куда позвали.

Хм, а такой опыт уже есть. Пока все ходят в учебное заведение в более-менее сдержанной или просто удобной одежде, эта девица — короткая юбка, кофта на одно плечо... (девичья часть состава в первый день была даже немного возмущена столь выделяющимся нарядом)
Если например местные виктимы могут немного быкануть и потом залечь на дно, то у этой девицы "выделяться" — стиль жизни.

Аргументы анонов за версию Штира кажутся более-менее убедительными, но есть одно "но". У меня есть несколько родичей и более дальних знакомых Штиров. Штиры могут, конечно, вести себя как неформальные лидеры, но, по крайней мере в моём окружении они никогда не акцентируют на этом внимание. Они сильны по ЧЛ и ЧС, но прям по ЧС-ным темам говорят редко и не очень охотно. А по ЧЛ, что очевидно, инфу часто выкладывают.
А девушка эта наоборот. По ЧЛ она как бы "издалека" может что-то упомянуть (хотя по моему рассказу кажется будто ЧЛ у неё базовая, может потому что я базовый БЭ и это меня больше всего впечатлило, вот и запомнилось). А по ЧС... вот она как бы есть у неё по дефолту. Почти всё её методы — "пойти и победить".
А что ещё маркер — реакция на БЭ. Штиры БЭ слушают и как будто на минуту "в трансе". А эта девица... а к ней как будто не доходит. Хотя может и доходит, но тогда по ней видно, что ей крайне неудобно.
04.12.2020 в 15:00

Против Жукова (по крайней мере, такое впечатление по описанию) - слишком уж быстро берет быка за рога. Жуков - продуманый чел, предусмотрительный, он не действует так сразу, ему нужна подготовка. Долго запрягает - быстро едет. Выпаливать всё, что в голову пришло, на ровном месте не будет.

Давайте подумаем о версии Напа.
04.12.2020 в 15:19

А кстати да, она вполне может быть Напкой. Ведь зачем ей тогда, как уже выражались, контакты с людьми?
05.12.2020 в 00:12

Физика: очень уверена и категорична в своих желаниях, жизнь распланировала наперёд. Часто можно услышать «я хочу так», говорит это вполне уверено.

Это воля, как тут уже сказали, и в сочетании с остальным - первая. ВФЛЭ, скорее всего.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail